Обновление пароля

 >  >  > Мастер-шоу по созданию свитера в авторской технике эластичный войлок

Мастер-шоу по созданию свитера в авторской технике эластичный войлок

Дата проведения:   12 июня 2015
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Алматы
Место проведения:   Алматы, ул. Ауэзова3/4 корпус Э
Декор-студия Fioricolori
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Приглашаю вас на мастер-шоу по созданию теплого, легкого джемпера в технике эластичный войлок .

  мастер-класс по валянию, капюшон  шерсть для валяния, садыкова ирина

  Как будет проходить занятие. Это не мастер-класс, где каждый валяет своё изделие. Это семинар, где работает только мастер. Сначала идет теоретическая часть с раздаточным материалом. Отрабатываются все вопросы. Затем начинается практическая часть – собственно валяние. На Ваших глазах я буду создавать свитер в технике "эластичный войлок". Вы можете фотографировать, задавать вопросы, помогать.

Дам свою авторскую методику по валянию цельноваляного свитера-стрейч. Научу строить выкройку на индивидуальный размер и моделировать на ее основе разные фасоны джемперов и платьев. Покажу раскладку шерсти, позволяющую сделать идеальную посадку по фигуре.

Расскажу варианты моделирования разных фасонов воротников для джемпера (хомут, круглый). Дам расчет оптимального коэффициента увеличения выкройки шерсти.

Свитер будет весить всего примерно 200г, но при этом будет очень хорошо свалянным, тонким и плотным, как настоящая ткань, очень хорошо носиться и легким в уходе. В этот раз будем делать свитер с капюшоном.

Я даю МК-шоу, вы получаете на руки папки с инструкцией, по которой самостоятельно сможете сделать джемпер на ЛЮБОЙ индивидуальный размер. Здесь выкройка будет более легкая, чем на жакет. Полностью описан рекомендованный способ валяния.

С собой принести хорошие калькуляторы, ручки, фотоаппараты, что-нибудь к чаю, удобную сменную обувь.

Подробные отчеты по этим и другим МК у меня в блоге.

Примеры свитеров с МК из Уфы, Омска, Санкт-Петербурга и Москвы:

джемпер, алматы свитер, казахстан

зимняя мода эластичный войлок

По вопросам записи, предоплаты и времени начала занятий обращайтесь, пожалуйста, к организатору Светлане в личном сообщении, koshka_sg@mail.ru, тел. +7 775 693 89 54. Пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Место закрепляется за Вами после предоплаты.

Предоплата не возвращается!

Ваша Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email