"Дань морской стихии". Детали и тема для вдохновения

Это колье начиналось под вдохновением от элементов архитектуры Ар-деко, а  закончилось в итоге морской и индейской темой. Поэтому проработка легенды заняла много времени, а вы же знаете, что безликую вещь я выложить ну просто не могу

новая работа

Сколько ценностей таит морское дно нашей планеты? Данные Британского Адмиралтейства свидетельствуют, что с 1500 года одна восьмая часть золота и серебра, добытых человеком, оказались под водой в результате кораблекрушений и морских баталий.

На дне морей и океанов покоятся древние каравеллы и галеоны испанских и португальских завоевателей, таящие в своих трюмах золото Перу и серебро Мексики, фрегаты английских колонизаторов с грузом драгоценных камней из Индии, слоновой кости и черного дерева из Африки, суда мореплавателей Среднего и Дальнего Востока с кораллами и жемчугами, легкие бригантины пиратов, трюмы которых набиты награбленным добром, и современные корабли с грузом платины, золота, серебра и меди.

Испанцы приплыли с моря на кораблях, и индейцы Центральной Америки, ждущие пришествия своего верховного бога Кукулькана (или Кецалькоатля), приняли завоевателей как богов, не ожидая, что они принесут их народу разорение и погибель. Несметные богатства вывозили испанцы на своих массивных кораблях. Но бывало, что морская стихия не позволяла сокровищам принадлежать кому-то другому, бури и шторма топили стремительные корабли захватчиков, так что море принимало эти богатство себе, как плату за те жертвы, которые были принесены в этих жестоких покорительных походах.  Воды мирового океана хранят в своих бездонных чертогах эту дань стихии уже многие века..

авторские украшения

медные украшения

Морскую стихию в этом колье символизирует образ женщины (с чертами лица индейцев, что не случайно), прекрасной и манящей, но затягивающей в свои сети и губящей всякого алчного и жадного. Сокровища на дне океанов -  мерцающий на свету крупный лабрадорит. С одной стороны он покажется невзрачным серым камнем, а стоит взглянуть на него под другом углом, как он раскроет свою красоту и богатство множеством всполохов золотого, зеленого и голубого цветов.

Колье выполнено в техниках - чеканка, горячая ковка и пайка, wire wrap, валяние шерсти, вышивка.
Материалы - лабрадориты, медь патинированная, шелк, шерсть.

http://www.livemaster.ru/item/9961133-ukrasheniya-dan-morskoj-stihii-kole

Комментарии (12)
Katrina Mayzengelter 04.04.2015

Очень красивое и самобытное!{#}

Julia Chernopazova 04.04.2015
Очень приятно, большое спасибо!
Наталья (rais62) 04.04.2015

Юля, Ваши работы чудесные. У Вас прекрасный вкус.

Julia Chernopazova 04.04.2015
Наталья, благодарю Вас!

Юля!!!!!! Вы потрясающий мастер!!!! Работа великолепна! Аплодирую стоя!!!!!!!

Julia Chernopazova 04.04.2015
Марина, большое Вам спасибо, очень тронута!
Людмила 04.04.2015

как всегда великолепно! просто сердце замирает глядя на такую красоту!

Julia Chernopazova 04.04.2015
Людмила, благодарю Вас за столь трогательные слова!
Olga Kalashnikova (koza) 04.04.2015

Очень красиво, Юлечка!

Julia Chernopazova 04.04.2015
Оля, большое спасибо!
Показать еще