Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Аукцион в помощь Даше Вербовой (8 месяцев)

Аукцион в помощь Даше Вербовой (8 месяцев)

Друзья! Я (http://www.livemaster.ru/nfqcjxf/profile) предлагаю на аукцион одну из работ в помощь маленькой девочке Дашеньки из Тольятти. Этот козленок не только станет вашим другом, но и деньги вырученные с его продажи пойдут на лечение Даши. Информация о малютке ниже. Пожалуйста предлагайте свои ставки. Аукцион продлится до 1 мая. Начальная ставка 1800 руб, шаг 100 руб. 

Дашенька Вербовая. 8 месяцев. Тольятти.
Диагноз:ВПР головного мозга - Агенезия Мозолистого тела, эпилепсия
ОТКРЫТ СБОР НА ПОЕЗДКУ НА ЛЕЧЕНИЕ 482,530 Рублей! СРОК: До июня 2015 (Запись на Июнь месяц 29.06.15)

Дашенька второй ребенок. Беременность протекала без особых угроз-по крайней мере так считала врач. Даже когда в 22 неделе на втором скрининге поставили "вентрикуломегалию - увеличение размеров боковых желудочков", врач продолжала говорить что все в порядке, что ничего страшного в этом нет. И мы верили. Но на третьем скрининг-узи нам уже поставили более серьезный диагноз -"Агенезия мозолистого тела (отсутствие перегородки между полушариями мозга), и сказали срочно ехать в Самару на консилиум. Но мы продолжали верить что все будет хорошо.
Родилась Дашенька 03.07.2014г. Развивалась с небольшой задержкой. В 2 месяца начали курс массажа. Через какое то время начали замечать странные вскидывания рук и ног. На приеме у невролога, в "Тольяттинском лечебно-реабилитационном центре "Ариадна", Алешиной Людмилы Ивановны нам дали направление на срочное обследование ЭЭГ, и поставили под вопросом диагноз - Инфантильные спазмы. Так как сокращения только увеличивались , Алешина Л.И. рекомендовала в срочном порядке лечь на обследование и лечение в Детскую многопрофильную больницу. Там нам поставили диагноз" эпилепсия". Из отделения "младшего возраста" нас перевели в отделение неврологии. В отделении неврологии мы пролежали около 2 месяцев в тщетном подборе препаратов от эпилепсии. Шло только ухудшение. К сожалению Дашенька в свои 8 месяцев много чего не умеет, не сидит не ползает не берет игрушки. Но она очень улыбчивая особенно если просыпается без приступа. Купирование приступов даст шанс Дашеньке развиваться, именно они тормозят и отбрасывают её назад в развитии. Каждый приступ это шаг назад в развитии. Наш лечащий врач невролог - эпилептолог рекомендовала нам попробовать ввести кетогенную диету. Изучив немало информации по кетодиете , мы решили попробовать ее. Мы верим что она поможет и мы сможем заниматься развитием нашей малышки.

Вы можете оказать любую посильную помощь. Реквизиты мамы Даши ниже. Вы можете так же помочь:
Карта сбербанк MAESTRO 5469 5400 1023 1734 Вербовая Юлия Валерьевна привязана к номеру 89053055506

Рублевый счет в сбербанке 408 178 105 540 679 433 39
БИК 043 601 607
Корреспондентский счет 301 018 102 000 000 00 607

Валютный счет в сбербанке 408 178 105 540 679 433 39
SWIFT- код SABRRUMMSE1

На номер БИЛАЙН отца:
Вербовой Олег Владимирович 89608486004

На номер МЕГАФОН тети:
Мукимова Ирина Викторовна 89297167221

ВЕБМАНИ: привязан к номеру тел. 89608482912
Мукимова Ирина Викторовна тетя Дарьи
WMID 142185614336
R109967475368 – рублевый
Z188739642037 – доллар
E297537437104 – евро

PayPal
irina_mukimova@mail.ru
привязан к номеру телефона 89053055335

помощь

аукцион

козлик

символ 2015 года

    Ключевые слова:   мишкааукционблаготворительность    Тема закрыта автором          В избранное   Пожаловаться  Пожаловаться    

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email