Обновление пароля

 >  >  >  > Сказочные фигуры из фарфора

Сказочные фигуры из фарфора

Сказочные фигуры из фарфора | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дуэт украинских художников создает сказочные фигуры из фарфора.

Удивительно, но Аня Стасенко и Слава Леонтьев никогда не работали с керамикой: один из них художник-график, а другой — учитель живописи. Они решили делать фигурки из фарфора, потому что им было интересно попробовать себя в чем-то новом. Результатом этого эксперимента стали причудливо раскрашенные и оформленные сказочные существа, сделанные с большой любовью и трепетом. Сами же художники скромничают и говорят, что в их работах нет ничего примечательного.

Я с ними категорически не согласна. Сами посмотрите, как здорово и необычно.

сказка

«Мы начали работать с фарфором, когда наши друзья пригласили нас на проект, где мы работали с ювелирными украшениями из керамики. Это был наш небольшой опыт, благодаря которому и появились наши первые работы», — говорит Слава Леонтьев.

фарфор

«Невозможно сделать из керамики одинаковые вещи, и это дает ощущение новизны. Мы с Аней верим, что можем создать необычные и удивительные фигуры из фарфора».

«Мы постоянно изучаем работы классиков. Недавно обнаружили, что в наших работах гораздо больше украинских сюжетов, чем казалось на первый взгляд».

«Мы изучали живопись, графику, книжную иллюстрацию на протяжении многих лет и работали в этих областях в течение долгого времени. Аня, например, автор большинства наших работ, так как когда-то занималась резьбой по дереву».

«Мы всегда работали по индивидуальным заказам. Наши работы мы почти никогда не выставляли на выставках. Тем не менее популярность фигурок из фарфора растет, и количество заказов постоянно увеличивается».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email