Обновление пароля

 >  >  >  > Абхазия - жемчужина у моря или отпуск в г. Гагра

Абхазия - жемчужина у моря или отпуск в г. Гагра

Абхазия - жемчужина у моря или отпуск в г. Гагра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Во второй половине июня в 2013 году мы поехали всей семьёй на море в Абхазию в г. Гагры. Гагры издавна являются курортным городом Абхазии, обладающим прекрасным расположением на берегу Черного моря.На фото показан вид с балкона дома, который был арендован нами.

море, отпуск

Гагра с высоты птичьего полёта.

морская тематика

За 10 дней отпуска мы посетили много экскурсий в разных городах этой живописной страны.   

Визитной карточкой города Гагры является ресторан "Гагрипш".  Ресторан обладает довольно необычным фасадом, который построили из норвежской сосны и собрали без единого гвоздя. В начале XX века он входил в шикарный гостиничный комплекс «Гагрипш», в котором отдыхали таки е известные личности как Иван Бунин, Антон Павлович Чехов и Максим Горький. В свое время сцена ресторана принимала Федора Шаляпина.

морской стиль

Самое сильное впечатление на меня произвела естественная природная красота Абхазии - озеро Рица. Его глубина составляет 115 м, а площадь - 67 кв.км. Совсем еще недавно, в начале ХХ  века, про это озеро знали совсем немногие, в частности местные жители. Только в 1936 г., после проложения в этом районе дороги, озеро стало доступным тысячам туристов, которые приезжают сюда не только для того, чтобы полюбоваться красотами его окрестностей. Вода в этом источнике считается практически полезной, здесь протекает множество минеральных источников, особое внимание стоит обратить на качество воды в Авадхаре, которое может быть сравнимо с грузинской водой «Боржоми» и французской водой «Виши». 

морская тема

Так же впечатлило Голубое озеро!

Голубое озеро находится в горах Абхазии на пути к озеру Рица, в бассейне горной реки Бзыбь. Голубое озеро занимает площадь всего 180 квадратных метров, глубиной до 76 метров, со всех сторон окружено горными камнями - "сапфир" в горах, как его там называют. В озеро вливается бурный горный поток, при этом поверхность самого озера абсолютно спокойна. Цвет Голубого озера всегда яркий, голубой или с зеленоватым отливом, не меняется даже при плохой погоде, что удивительно.
Голубое озеро не замерзает зимой, но в нем нет жизни: не водится рыба, не растет планктон. В озере запрещено купаться.
Голубое озеро настолько загадочно, что местными жителями о нем сложено множество легенд и поверий. Все, что не поддается научному объяснению, отражено в народном фольклоре

морской

 Ещё одной достопримечательностью г. Гагры, которую мы посетили является Гагрская колоннада

морской пейзаж

 В заключении хочется посоветовать всем, кто ещё не был в этом прекрасном городе и в этой замечательной стране - обязательно приезжайте в Абхазию, потому что здесь неописуемая красота, которую стоит увидеть!!!

морская волна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email