История одной принцессы - Шерстяная сказка часть 1

Сказка начинается!

"История одной принцессы" - Шерстяные сказки

шерстяные сказки

Иллюстрации и идея: Оспищева Светлана Олеговна
Автор текста: Силаева Анастасия Валерьевна
 
Вы любите библиотеки? Я вот нашу шерстяную библиотеку очень люблю! Приходишь, а там – тишина и книги. Налево- книги, направо – книги, впереди – книги, наверху – книги. Даже окна здесь в форме книг.

Они и пахнут как-то по особенному – тепло и светло, хотя про запахи так и не говорят.

Я люблю сидеть на подушках у окна и читать про разные удивительные миры. Да! Да! Другие миры! Вообразите только! Кроме шерстяного мира на свете есть еще водяные миры, миры чисел, слов, чудесных зверей, волшебных существ…

история принцессы
В одном из таких миров живут люди, они немного рукодельники, немного волшебники, немного лицедеи, немного изобретатели, чуть-чуть лентяи и рукодельники.

Они очень любят шерстяную страну, хотя даже не знают о её существовании.

Вот было бы здорово - прийти и рассказать им, как у нас хорошо; научить делать тёплую одежду и чудесных живых кукол! Ах, если бы только они могли с нами разговаривать!

Папа говорит, что в нашей библиотеке есть всё. Наверное, если хорошенько посмотреть, то я обязательно найду вход в другой мир. Вот, помнится, там, в дальнем угу, за самым последним стелажем, есть старый сундук.

Он такой огромный, что вполне мог бы быть волшебной дверью... Вот же он! Пыльный какой и книгами завален, ну-ка посмотрим что там...

БУХ!

- Ой!Я уже свалилась в другой мир?
- Нет фсего лис в сундук, сказал кто-то маленький и шепелявый.

***
оспищева

Вместо маленького мира на принцессу смотрел какой-то серый комок шерсти.

- Катышек какой-то, пролепетала девочка.

Но глаза уже начинали привыкать к темноте сундука, Шерстинка вгляделась...

- Ой, какой  миленький, ай какой хорошенький, ай ты пушистенький! а ты кто такой?

- Сама сказала - Катыфек, прошепелявил комочек. Я в этом сундуке столько лет зыву...Ооо!

Когда сундук ессё был фкатулоцкой, в уголке стали скапливаться самые умные пылинки, я тут рос. С каздой книзецке по пылинке во мне. Знаес, какой я умный?!

- А чего ж ты тут сидишь?

- Так, озыть не мог, - подмигнул Катышек, - надо было, фтобы в меня кто-нибудь поиграл или назвал. Без этого з дазе игруска не озывёт, не то фто волсебный уцёный!

- Ну и дела! - расхохоталась принцесса, - как же ты можешь всё знать, если столько веков просидел запертым в сундуке.

- Легко! Говорю зе - вся пыль знаний ко мне лелит! Значит так! Ты - Ферстинка, доць Короля Кардоцёса и Королевы Гребенной ленты.

- Кардо-ЧЁ-с, - обиженно поправила девочка, как будто только заметила, что Катышек шепелявит.

- В субботу ты была на балу Мастер-классес дядюшками, Королями соседнего ферстяного королевства Сливером и Новозеландским Сливером. А еще ты их всё время путаефь!

- Они же близнецы!

- А вот и нет! Первый любит делать игруфки, а второй - одевду! Поэтому один - деловой, но с фантиками в кармане, а другой веселый и важный.

- Точно! Ты действительно знаешь! Пойдём со мной, расскажешь еще что-нибудь?

- Пойдём!Только покормить меня не забудь!

***

- Катышки!? В тронном зале?! Не потерплю!!!

На этом месте лист был оборван. Кто знает, может вторая половинка найдется очень скоро.

Комментарии (2)

А чего это катышкам не место в тронном зале? Прежде, чем такое говорить, надо заглянуть под трон, там и чего покруче может найтись! )))))