Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Обучение, выставки! > Приглашаю на творческий коворкинг "Разные виды украшений"

Приглашаю на творческий коворкинг "Разные виды украшений"

Приглашаю на творческий коворкинг

Здравствуйте, уважаемые рукодельницы и рукодельники!

Мы запустили новый проект - творческий коворкинг для создания бижутерии и приглашаем вас принять участие в нашем втором занятии, которое состоится 5 апреля (воскресенье) с 12:00 до 17:00. Что это такое? Если вкратце, то мы организуем условия (место, материалы, инструменты, обучение, идеи, атмосферу) для того, чтобы люди приходили к нам делать украшения для себя. 

В чём соль нашей затеи - мы предоставляем очень большой выбор материалов (в основном это натуральные камни, но также бусины и из других материалов, всякие подвески, соединительные элементы, кучу всего интересного и все необходимые штуки для соединения этого богатства воедино). Так много, как не может себе позволить обычный человек собрать дома. Как небольшой магазин материалов для бижутерии. И вот, чтобы обеспечить себе такой большой выбор, участникам наших занятий не надо себе это всё покупать. Они приходят к нам, делают у нас украшения (сами или с моим обучением) и оплачивают только те материалы, которые использовали. Ну и время, проведённое за работой.

Как прошло первое занятие можно почитать тут: http://www.livemaster.ru/topic/1165705-pervoe-zanyatie-po-tvorcheskomu-kovorkingu-ot-azhurbizhu-29-03-15g?.

А подробно условия - посмотреть тут: http://www.livemaster.ru/topic/1168449-tvorcheskij-kovorking-raznye-vidy-ukrashenij?

Приходите к нам творить! Будем рады всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email