Создаём нежные серьги с японскими хризантемами из полимерной глины

Создаём нежные серьги с японскими хризантемами из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию подробный видео мастер-класс по созданию серёжек с цветами хризантем.

Вы узнаете, как с помощью тонировки придать полимерной глине вид золотистого металла, увидите процесс изготовления швенз-близур из проволоки и ещё много интересного.

Приятного просмотра!

Комментарии (21)

Надежда. хочу сказать вам огромное спасибо за ваши профессиональные, настоящие мастер классы!!!! По тому как сейчас все кому не лень пытаются научить народ лепить, при этом сами еще ничего толком не умея, и не стесняясь называют свои бездарные видео мастер классами.

Я просмотрела все ваши МК, и в восторге, даже узнала много новых приемов в работе с ПГ!!! Еще раз большее вам спасибо!!!

Супер, молодец! Вопрос: когда я смешивала золотую пудру фимо с гелем фимо - весь золотой блеск пудры пропадал - видимо, какая-то химическая реакция происходит. А Вы используете не пудру Фимо, а какой-то другой порошок. Какой, если не секрет?

Nadia L Jewelry & Design 06.04.2015

Здравствуйте, спасибо! Да, при смешивании геля с металлическими пигментами слегка гасится после запекания металлический блеск. Особенно это заметно с фимо-пудрой и перлексом. Чтобы вернуть блеск - покройте изделие глянцевым лаком. Секретов у меня нет))) названия всех использованных материалов и инструментов и цветов полимерной глины можно прочитать в описании под видео, там есть такая кнопочка "Ещё". Я использовала в этой работе металлический порошок для затирки трещинок при двухшаговом кракле пр-во Ars Hobby. Он меньше теряет блеск после запекания. А для пущего эффекта и его потом можно покрыть лаком.

спасибо!

Вот что значит золотые ручки!!!{#}

Фантастика! Красота и изящество, просто ювелирная работа! Какая же вы молодец!!!!

Vodin 03.04.2015

Здравствуйте =)

Скажите пожалуйста, а глина при вот таких частых запеканиях гореть не начинает? Пузыриться там... А от у меня от перезапека она пузырями идет {#}

Или весь смысл в том, чтобы целиком остудить, а потом по новой вместе с новым слоем запекать?

Nadia L Jewelry & Design 06.04.2015

Здравствуйте! Нет, от многократных запеканий ничего не случится, если выдерживается нужный температурный режим. 110-130 традусов. Некоторые сложные изделия я запекаю более 20 раз. Никаких пузырей или деформации. Да, конечно, смысл именно такой - дать изделию остыть, долепить следующий этап и затем снова запечь. Я помещаю детали уже в нагретую печь, поскольку у многих печек такая особенность: вначале они нагреваются до максимальной температуры, это иногда видно по раскалённым докрасна тенам. Термометр не успевает реагировать на такой быстрый скачок и не показывает настоящую температуру, а она там около 200 градусов набегает. А затем печь остывает до той температуры, которая выставлена, до 110 градусов. и уже поддерживает её.

Vodin 08.04.2015

О как О.О

Спасибо за ответ. Будем повторять-с {#}

Отличный мастер-класс! Смешивать золотую пудру и гель перед нанесением - отличный ход! И верно заметили выше - шевензы с глиной поверх - это находка. Пыталась найти в своем городе похожие готовые шевензы - но все, что нашла - уж очень грубые и выглядят дешево (Китай, наверное). И вот посмотрела ваш мастер класс и подумала - ну как же я сама до такого не догадалась? image Спасибо, что поделились! Только у меня один вопрос: я как-то пыталась облепить глиной проволоку, но она никак не хотела держаться - расползалась и съезжала. На что обращать внимание, чтоб такого не происходило? Или может слой глины должен быть достаточно толстым?

Nadia L Jewelry & Design 06.04.2015

Ирина, спасибо! Да, можно облегчить процесс. Чуть смазать проволоку супер-клеем и вклеить сырую глину, затем уже придавать ей форму. Съезжать не будет, но слой клея должен быть очень тонким. С клеем при запекании ничего не случится.

Спасибо! Попробую! image

Удивительное рядом....!!!!

Очень редко смотрю видео мастер-классы. Но ваш досмотрела до конца!!! Восторг! Вы просто молодец!!!!

Надо отметить, что мастер-класс очень хорошо снят, очень понятные комментарии. Спасибо за ваш труд!

Nadia L Jewelry & Design 06.04.2015

Елена, благодарю вас! В этот раз переживала, что видео длинное получилось) Ой, как вы меня успокоили)))

я в восторге!!!!!!!

Елена Море 03.04.2015

Тоже захватил процесс... Все восхитило, а швензы неожиданные - проволока плюс глина {#}

Надежда, все твои уроки потрясающие. Я всегда жду их с нетерпением. Ты умничка и очень приятный в общении человек. Только удачи и только вперёд)

Nadia L Jewelry & Design 06.04.2015

Танюшка, спасибо! Зарядила энергией) А я очень-очень рада нашему знакомству, ценю тебя как мастера и как чудесную женщину.

Наблюдала за процессом, открыв рот.... ювелирная и трудоемкая работа, восхитительный результат.

Magista (magista) 03.04.2015

Очень красиво!!!! {#}

Рубрики мастер-классов