Мастер-класс по созданию мужского альбома

Как насчет отличного творческого выходного? 4 апреля будем делать умопомрачительный крутой альбом, с 11 утра и до последней капли клея! Приходите, сделаем все целиком, и пообщаемся, и чаю попьем!

Вы с нуля создадите интересную основу для фотоальбома с раскладными страницами и секретными кармашками. 

Мастер расскажет о наилучшей композиции в альбомах такого формата, поможет подобрать украшения и расположить их, подчеркивая фотографию. 
Вы узнаете о сочетаниях цветов и стилей, научитесь создавать многослойные конструкции и прятать дополнительные фотографии в странице. 

На мастер-классе участники будут работать с продукцией компаний Bazzill Basics, Kaisercraft, Basic Grey, 3L и другими ведущими производителями товаров для скрапбукинга. Все материалы включены в стоимость мастер-класса, с собой желательно принести черно-белые фотографии размера 9Х12 или 10Х15. 

Запись на мастер-класс ведется по электронной почте: mar.timofeeva@gmail.com или WhatsApp: 8-916-909-7228. Продолжительность мастер-класса: 6-7 часов, включая 30 минутный перерыв. 

Комментарии
Комментариев пока нет