Начинает работу мобильная версия Ярмарки Мастеров

Дорогие друзья, сегодня нами реализована ещё одна возможность для вашей удобной работы с сайтом.
Заходя на Ярмарку Мастеров со своего смартфона, вы автоматически попадаете на приспособленную для него мобильную версию портала.

Мобильная версия — это компактная, облегченная версия сайта, которая оснащена главными функциями, адаптирована для небольших экранов и ресурсов смартфонов. Она экономит ваше время и дает быстрый доступ к наиболее важным разделам и страницам портала.

Что можно делать в мобильной версии?

  • исследовать всё многообразие авторских работ, просматривать товары и наполнять Корзину будущими покупками;
  • узнавать о самых интересных акциях в магазинах и новостях портала;
  • читать увлекательные статьи о творчестве и дизайне, изучать вдохновляющие мастер-классы.

ярмарка мастеров

Оформление покупок, переписка, размещение работ, управление магазином, создание тем и коллекций Галереи доступны пока только в полной версии сайта.

Перейти с мобильной на полную версию (или наоборот) вы легко можете в любой момент. Для этого нажмите на ссылку, расположенную внизу каждой страницы.

Это наш первый шаг по развитию данного сервиса, поэтому сейчас он снабжен только всем самым необходимым и важным. Мы продолжаем улучшать его и скоро порадуем вас новыми возможностями.

А для более полноценной работы тысячи владельцев iPhone и смартфонов на Android уже используют наши мобильные приложения:

  Установить для iPhone   Установить для Android

мобильная версия

Если у Вас возникли вопросы или сложности в работе с мобильной версией сайта, наша Служба поддержки всегда придет вам на помощь. Пишите >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Комментарии
Комментариев пока нет