Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О букетах из конфет.

О букетах из конфет.

О букетах из конфет. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего магазина! Очень часто возникает вопрос о букетах из конфет: о цветовой гамме букета, о колличестве цветов, о стоимости. У всех очень разные желания, предсталения и возможности. Часто просят продублировать букет. Но мне, каждый раз, хочется придать индивидуальности, что бы такой букет был только у Вас. Он может быть похож по цветовому решения, но отличаться формой, а может быть заменена какая-то составляюща(это может быть и из-за отсутсвия какого-либо декоративного элемента). Всегда говорите свои пожелания, благодаря им может пролучиться потрясающий букет. А може, вы решите мне доверить составление букета целиком и полностью. Ещё бывает такая реакция "Он такой маленький", хотя диамерт 20-25 см, но это не главное, маленький аккуратный букет зачастую выглядит ярче, на него больше обращают внимание( ни в коем случае не хочу уменьшить шикарность больших букетов!). Маленький итог: всегда говорите, все говорите! Говорите цвет, говорите к какому событию, если это не секрет), говорите что любит человек, которому предназначается букет.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email