Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > «Очи ясные», или Необычные украшения в виде глаз

«Очи ясные», или Необычные украшения в виде глаз

«Очи ясные», или Необычные украшения в виде глаз | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать вам и показать украшения, которые удивили меня и побудили создать самой небольшую коллекцию. Некоторые украшения вполне гармонично сочетают в себе символичность и красоту. Первая часть посвящена украшениям в виде глаз. В сезоне 2015 года некоторые дизайнеры предлагают украсить свои наряды подобными украшениями. Но сначала немного истории и описания самой символики.

Глаз — могущественный и очень древний символ. Уаджет — соколиный глаз египетского бога Гора («глаз Гора») дает защиту. Его изображения наносили на разрезы при мумификации, рассчитывая на помощь уаджета при последующем воскресении.
Глаз — это символ восприятия мира и его познания. Нередко в виде источника (воды, слезы) представляется глаз мифологического существа. Платон называет глаз главным солнечным инструментом, по его мнению, глаз имеется у души, и ему одному видима Истина. 

Повсеместно распространенный образ, символизм которого основывается на исключительную роли зрения в жизни человека и мимической выразительности глаз.
Фарфоровые глаза пользуются популярностью в Латинской Америке. На юго-западе США и в Мексике у народа уичоли есть особый амулет, «око бога», защищающий людей и дома
Символ глаза используется в бизнесе. Так, глаз изображен на эмблемах американской телекомпании «Си-Би-Эс» и телешоу «Большой брат».
Бусины-глаза защищают от сглаза.

глаз

Символические глаза используются и на благо, и во зло. Взгляд бога несет благодать; верующие получают благословение в результате даршана — лицезрения божества. Будду и святых людей изображают с «третьим глазом», знаком духовной мудрости. Индийский бог Шива, который некогда спас мир, может испепелить грешников с помощью «третьего глаза».
Злого глаза боятся, но он не всегда означает недоброжелательность и несчастья. В Азии считают, что если слишком долго или восхищенно смотреть на человека либо объект, можно пробудить в нем любовь.

амулет 

Говорят что бижутерию ввела в моду несравненная Шанель. На самом же деле Шанель популяризировала искусственные камни, в том числе жемчуг.

Но другая  удивительная женщина и кутюрье Эльза Скиапарелли использовала для создания аксессуаров буквально все, что угодно — стекляшки, насекомых и даже таблетки аспирина. Многие модницы над ней смеялись, не подозревая, что будущее именно за этим! Сегодня практически любые материалы могут использоваться для создания модных дизайнерских украшений. Вместе с Сальвадором Дали Эльза создала броскую и эпатажную коллекцию:

украшения

Следом за ними многие дизайнеры использовали глаз в украшениях.

символы 

Многие даже украшают обувь этим символом.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email