Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Небольшой отчёт о дебютном мк из цикла "Валяние + шитьё"

Небольшой отчёт о дебютном мк из цикла "Валяние + шитьё"

Небольшой отчёт о дебютном мк из цикла

26 и 27 марта в студии Шкатулочка прошёл дебютный мк из цикла «Валяние + шитьё»

Этот двухдневный мк был посвящён изготовлению валяной сумочки в акварельной технике на пришивном фермуаре.

В анонсе мы с Мариной Храповой написали, что в первый день знакомимся с разными конструкциями фермуаров, строим выкройку, рассчитываем коэффициенты и самое интересное – валяем сумочку в акварельной технике.

Очень жалко, что Марина Храпова и единственная ученица Ирина Дмитриевна были так заняты художественной составляющей сумочки, что не сделали ни одной фотографии.

Ну, да ничего страшного. Чудесные красивые цветы, как на полотне художника, зацвели на валяной сумочке и на следующем занятии нам предстояло всю эту красоту пришить к фермуару.

В этот день удалось запечатлеть Ирину Дмитриевну, внимательно, аккуратно и старательно пришивающей сумочку к фермуару.

валяние из шерсти

фермуар

акварель

Приятно было узнать, что Ирина Дмитриевна умеет работать с напёрстком - при работе с плотным войлоком и фермуаром это очень полезный и необходимый навык. Иначе, все пальцы будут исколоты, а фермуар будет болтаться.

Замечу, что в процессе пришивания фермуара к сумочке мы не пользовались клеем - только иголка, нитка и напёрсток.

И вот, что у нас получилось.

В заключение моего короткого отчёта могу сказать, что совместный дебютный мк Марины Храповой (валяние) и Иры Бортник (шитьё) прошёл удачно, несмотря на присутствие только одной ученицы.

Дебют – это всегда что-то новое, незнакомое и непривычное.

Со временем всё входит в своё русло и становится постоянным.

Планируется, что такие совместные мк цикла «Валяние + шитьё» будут проходить регулярно.

Следите за новостями)

***********

Марина Храпова и Ира Бортник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email