История моего уголка для пошива куклы Тильда.

История моего уголка для пошива куклы Тильда. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хорошо уметь делать всё своими руками. Хорошо не бояться колючих инструментов: ножниц, иголок, булавок. Хорошо фантазировать, мастеря что-нибудь этакое…Постепенно открывает целый мир рукоделия, и художественного творчества.  Хорошо уметь шить и вышивать. Это занятие лечит от скуки и безделья.

рабочее место, пошив на заказ, рабочие моменты

Для того что бы приятный и увлекательный творческий процесс создания куклы Тильда не превратился в кошмар,

тильда, пошив одежды

необходимо оборудовать в доме специальный уголок для шитья!

тильды, кукла тильда

Да-да, я уже  представляю негодование от некоторых рукодельниц - что, мол, не каждый может позволить себе такую роскошь, но поверьте мне многого для этого не надо - достаточно стола, стула, немного полочек и гладильной доски (если позволяет метраж комнаты), а можно обойтись без неё - проутюживайте на столе (ведь не пальто же Вы шить собираетесь!). Мне как и многим рукодельницам долгое время приходилось шить где – придётся - у меня был мобильный уголок для шитья -  корзинка, где были собраны все необходимые материалы и инструменты, швейная машинка и конечно стол на кухне, где шить можно было только по ночам. С одной стороны удобно – так как никому не мешал свет и звук работающей машинки, но с другой стороны – всё необходимо надо было убирать, т.к. утром вся семья завтракала конечно же на кухне за эти многофункциональном столом.

Наконец к 2011 году нам удалось пристроить большую детскую комнату (одно из преимуществ проживания в частном доме-возможность расширить жилую площадь не меняя места жительства!). Комната получилась ни много – ни мало 23 кв.м. Увидев, что муж делает встроенные стеллажи (там где раньше было окно), я сразу попросила это место под хранение своих рукодельных нужностей.

швейная машинка, кукла ручной работы

Возле полочек поставили стол - он у меня старенький –достался мне по наследству от бабушки – искусной рукодельницы - она вышивала и вязала одежду спицами, зарабатывая этим себе на жизнь. Этот стол, за которым моя бабушка проводила вечера, занимаясь рукоделием, хранит в себе добрую душевную энергетику и поэтому мне не хочется менять его на новый красивый современный, но бездушный чужой стол. Рядом со столом расположилась гладильная доска. Получился П-образный уголок для шитья. Теперь, когда все материалы и приспособления  у меня всегда под рукой — шить стало легче, приятнее и быстрее.

швея, кукла своими руками

Если метраж Вашей комнаты не большой, то пусть уголок для шитья будет маленьким — главное, чтобы все в нем размещалось удобно и целесообразно. Рабочий уголок так же можно распланировать в виде треугольника.

швейная машина, место

Особое место отводится для хранения. Журналы по вышивке, выкройки кукол и игрушек в стиле Тильда, декоративные элементы, пуговицы, ткани я храню на  полках (но места уже не хватает - думаю пришло время приобрести пластмассовый комод симпатичной расцветки).  Мелочи  раскладываю  в пластмассовые коробки с делениями и в коробочки ручной работы, а коробки расставляю по полкам. При такой организации рабочего места эти мелочи не мешают, и в то же когда возникает необходимость в них, то они всегда доступны. Что бы после Вашей работы кто-нибудь не сел на иголку и не напоролся на раскрытые ножницы, лучше всего сразу определить место для этих опасных предметов. Для меня это особенно важно, так как я мама двух деток и их безопасность для меня превыше всего.

Так что если кто-то ещё сомневается – нужен ли уголок для пошива куклы Тильды, то надеюсь я Вас убедила в его необходимости и целесообразности. Это как в домашнем хозяйстве – вроде бы без каких-то усовершенствований можно и обойтись, но, приобретя их, Вы уже от них не откажитесь!

Комментарии
Комментариев пока нет