Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление бисера Миюки и чешских бусин!

Поступление бисера Миюки и чешских бусин!

Доброго всем часа!

В магазинчике очередное поступление бисера Миюки и чешских бусин. 

Вновь в продаже многие закончившиеся позиции: делика, круглый 11-й, магатамы, дропсы и наконец-то приехала 15 -ка бронза)  И немного новинок: несколько новых цветов делики, круглого 11-го и стеклярус.

новинки новинки магазина бисер миюки
бусины чешские бусины Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Delica 11/0 Met Midnight Blue/gold 1003 Бисер Миюки Делика 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI Bugle 3мм Met Brown Iris (458) Миюки стеклярус 10гр.. Handmade.
 Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бисер Миюки 11/0 Met Lt Bronze (457L) MIYUKI round круглый 10гр.. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI round 11/0 552 Lt.Yellow-Orange Бисер Миюки круглый 10гр.. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI round 15/0 457 Bronze Бисер Миюки круглый 5гр.. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа MIYUKI round 11/0 Matte Met Patina Iris 2008 Миюки круглый 10гр.. Handmade.

 Также поступили закончившиеся цвета граненых бусин 3мм. 

И много новинок: чешские бусины Bricks и новые цвета бусин Ризо

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Чешские бусины Бриксы 3x6mm Перс.Бирюза мрамор CzechMates Bricks 50in. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Чешские бусины Бриксы 3x6mm Темная бронза CzechMates Bricks 50in. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Чешские бусины Бриксы 3x6mm Жадеит Пале CzechMates Bricks 50in. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Чешские бусины Бриксы 3x6mm БелыеCzechMates Bricks 50in. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Чешские бусины Ризо 2.5x6mm Jade  Rizo Czech Beads 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Чешские бусины Ризо 2.5x6mm Bronze Rainbow B  Rizo Czech Beads 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Чешские бусины Ризо 2.5x6mm Jet Picasso   Rizo Czech Beads 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Чешские бусины Ризо 2.5x6mm Jet Chrom  Rizo Czech Beads 5гр. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 50шт 3мм Чешские граненые бусины белые АВ Fire polished beads. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 50шт 3мм Чешские граненые бусины черные Fire polished beads. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 50шт 4мм Чешские граненые бусины темная бронза Fire polished beads. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 50шт 3мм Чешские граненые бусины мат.серебро Fire polished beads. Handmade.

 Магазин японского бисера, бусин, SWAROVSKI

Общий каталог обоих магазинов.

В обоих магазинах действует постоянная акция - бесплатная доставка при покупке на сумму от 2000 руб.

Жду Вас в гости)

 Евгения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email