Оптимистичное оранжевое платье: сочный цвет в гардеробе женщины

Оранжевый цвет — символ радости и безмятежности. Плате такого цвета превосходно дополнит гардероб красивой девушки и женщины.

мода 2015, цвет

Апельсиновый оттенок — многообещающий и выразительный. Он может многое рассказать о своей хозяйке. Такие платья любят надевать творческие, одаренные люди. С помощью яркого наряда вы привлечете на себе внимание окружающих. Надеть такое платье — значит поразить оптимизмом и позитивной энергией себя и других людей, проецировать на них  бодрость и радость.

С чем носить оранжевое платье?

Превосходно с оранжевым платьем сочетаются украшения, подобранные в таких же тонах. Также с оранжевым цветом будет отлично сочетаться черный. Для летнего ярко-оранжевого платья лучше всего подходят аксессуары и обувь постельных тонов.

стиль

оранжевый

тренды

гардероб

Макияж под оранжевое платье

Оранжевый цвет проецирует внимание к себе, поэтому делать макияж к такой одежде нужно осторожно. Если вы сделаете акцент на глазах, выберете цвет на губной помаде натурального оттенка, и наоборот. К вечернему оранжевому платью лучше всего подойдет макияж с применением серых или коричневых оттенков. Превосходно будут смотреться яркие оранжевые стрелки или губы с помадой, подобранной в тон платью. Но помните о том, что следует делать акцент только на одно из частей лица.

женщина

Отдавая предпочтение этому сочному цвету, склонные к апатии женщины могут ощутить прилив сил и вкус к жизни. По итогам исследований выяснено, что с помощью оранжевого цвета можно усилить привлекательность женщины для противоположного пола!

весна 2015

лето

Надевая оранжевое платье, вы словно говорите всем о своей уникальности и энергичности, не имеющей границ. Известно, что даже специалисты по цветовой терапии советуют лечить депрессию оранжевым цветом. Как только вы заметили у себя упадок сил, срочно доставайте из шкафа апельсиновое платье и меняйтесь к лучшему!

настроение

платье

Комментарии (30)

Обожаю этот цвет! {#}

Все, я полезла в закрома за оранжевой пряжей :-)

BatikStyle 02.04.2015
Очень жизнеутверждающе)))И оооочень люблю этот цвет))
Восторг!

Спасибо большое за коментарии!

У нас сейчас проходит акция в честь скорого наступления солнечных дней! Всем подписчикам магазина. Скидка на оранжевую блузку и оранжевое платье из натурального итальянского шелка - 30%

Nina Alexandrova 02.04.2015

Как вовремя! Я как раз мечтала о такой блузке!

спасибо!

Я обожаю оранжевый цвет!!!
И мне очень обидно за то, что его не рекомендуется использовать в верхней одежде. Из-за того что это цвет жилеток дорожных рабочих и водителей трамвая.

Спасибо! Вот пример верхней одежды оранжевого цвета. По-моему, совсем не ассоциируется с дорожными рабочими. Очень идет брюнеткам со смуглой кожей!

Nina Alexandrova 02.04.2015

Очень эффектно! 5+

Показать еще