Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Самые интересные коллекции Российской Недели моды. Часть первая

Самые интересные коллекции Российской Недели моды. Часть первая

Виды творчества:   Разные виды творчества

31 марта завершилась Российская Неделя моды. И я решила написать об этом событии в отечественном мире моды и показать наиболее интересные, на мой взгляд коллекции. Это будет первая часть моей подборки фотографий с Недели моды в Москве.

По традиции, первым свою новую коллекцию «Ноктюрн» сезона осень-зима 2015-2016 представил мэтр отечественной моды Вячеслав Зайцев. В первом блоке показа были продемонстрированы женские демисезонные пальто, которые давно стали «визитной карточкой» Модного дома.

Основное «ядро» коллекции составляли строгие костюмы, приталенные жакеты и прямые платья, которые дополняли крупные аксессуары. Шелковые многофактурные юбки цвета бордо, сочетание графичных и цветочных принтов на вечерних платьях, обилие декора — все это не помешало коллекции оставаться спокойной и цельной по колористике и силуэтному ряду. Маленькое черное платье с асимметричным воротником и яркими вставками в витражной технике по замыслу самого дизайнера стало главной изюминкой коллекции.

Мужской модельный ряд был представлен классическими пальто, костюмами прямого кроя и рубашками с принтами, которые создал вручную сам Вячеслав Зайцев.

мода

стиль

неделя моды

алена ахмадулина

россия

москва

неделя моы в москве

показы

подиум

коллекции

российские дизайнеры

русская мода

Алена Ахмадуллина представила коллекцию осень-зима 2015-2016, выдержанную в фирменном стиле бренда. Главной темой линии стал лес — декорации подиума, принты на свитшотах и платьях (изображения лис и птиц, вышитые кролики на клатчах) — дизайнер не забывала о главной концепции коллекции даже в мелочах. Объемные прямые платья А-силуэта, разноцветные атласные кафтаны и, конечно, мех, который неизменно присутствует в каждой осенне-зимней коллекции марки — мозаичные цветные шубы и меховые вставки на свитшотах. Цветовая гамма — холодные пепельные оттенки с вкраплением рыжего цвета и металлического блеска.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email