Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Керамика > Галерея новых работ > Галерея керамики - отчет за конец зимы

Галерея керамики - отчет за конец зимы

Доброе утро, коллеги!

Мне скоро убегать, поэтому я, пожалуй, начну сегодняшний отчет за вторую половину марта.

У меня неожиданно набирает обороты проект "20 рыб", который мы придумали с моей подругой Анной Куприяновой. До начала июля мы договорились сделать по двадцать разных рыб со своим характером и настроением на базе одной тарелки.

Вот мои первые рыбы:

галерея работ на март

Первую рыбу я сделала под заказ - просили рыбу-девочку для рыбы-мальчика (молодого человека, родившегося под знаком рыбы). Я торопилась к определенной дате и сделала двух рыб (на случай, если с одной что-то пойдет не так в обжиге, помните анекдот про чукчу и проездной?).

галерея керамистов

Вторым номером шла рыба-морячок. Вот эта полосатая. Обе рыбы понравились, их забрали в один день и я решила сделать третью - рыбу-зубастую (см. ниже).

керамическое сообщество

Тут Аня, которая тоже делала зубастых рыб, предложила глубоко проработать тему и сделать таких 20 штук. Мне идея понравилась и сейчас у меня в работе ещё две рыбы - рыба-хвостатая (ждёт утеля) и лучшая-рыба-это-камбала (сохнет). Продолжение следует.

А вот это шамотный "тазик", тоже под заказ. Большой, сантиметров 40 в диаметре, но в дверь проходит. Сюда можно уместить недельный запас фруктов на семью из шести человек.

Ваза под кодовым названием "новогодняя ёлка". Так я её и не донесла до магазина на ЯМ. За ней другая - в трещинку - очень весенняя.

А тут мне африканские стеклянные бусины подарили, и такие они оказались замечательные, что я тут же села и новое колье сваяла.

Ваза в трещинку с эффектарной глазурью моего замеса.

И ещё я теперь сапожник в сапогах - наконец сделала себе высоких ваз под цветы. А то всеруки не доходили набрать керамики на высокий этаж в печи.

Традиционные маковые тарелки.

И листик, на котором неожиданно красиво легли глазури.

Надеюсь я вас не заспамила. 

Хорошего дня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email