Как сделать кабошон из мыла

Как сделать кабошон из мыла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни для кого не секрет, что многие мастерицы "Ярмарки" делают мыло, в которое невозможно не влюбиться! Его хочется разглядывать, поворачивать под разными углами, нюхать, зажмурившись от удовольствия...

Но увы - рано или поздно оно заканчивается.   Становится всё меньше и меньше, чтобы в итоге превратиться в крохотный обмылочек, с которым уже ничего нельзя сделать...

А пока этого не произошло - мы можем сохранить и увековечить наше мылко довольно необычным способом. Сделаем из него кулончик!

Для этого нам, само собой, понадобится обмылок. Главное, чтобы он был не слишком тонким, чтобы не сломался при ударе. Кулоны, как известно, при резком наклоне и повороте имеют обыкновение отлетать в сторону и обо что-нибудь биться. Наверно, идеальным был бы полностью неразбиваемый, абсолютно твёрдый кулон, но это чревато вмятинами на мебели и синяками на членах семьи... Впрочем, речь не об этом.

Итак, следующее, что нам понадобится - глянцевый акриловый лак и плоская кисточка, шириной не меньше 0,5 см. Да, будем покрывать наш будущий кабошон лаком!  Аккуратно накладываем два слоя, давая каждому время для полного высыхания. Начиная с третьего слоя - полируем наждачной бумагой, по обычной технологии лакирования. На первых двух слоях рекомендую этого не делать, так как велика вероятность зацепить основу, в результате чего мы получим мыльную стружку и кабошон с пятнами сниженной прозрачности.

Иииии... Постепенно проявляется удивительный эффект - мылко становится прозрачным (если, конечно, оно изначально было с прозрачными частями) и блестящим!

Накладывайте столько слоёв лака, сколько считаете нужным для достижения оптимального блеска и твёрдости верхнего слоя. Кулону незачем легко царапаться!

Та-дамммм!!! А вот и результат!

мыло, кабошон, бисероплетение, 1 апреля

Теперь можно декорировать дальше, но это уже совсем другая история.

Всем желаю успехов в работе и хорошего дня!

Комментарии (6)

Крррррасотищщааа!!!!! Пойду делать!!!! {#}

{#} А теперь угадайте: в чём на самом деле секрет фокуса?

Вроде, на леденец похоже...

Похоже. :) Но не леденец. Так что же это??? XD

Эээ.. в дате публикации??? {#}

Ааа.. Намочили, небось, и сфотали.. А я-то чуть не побежала лак покупать image

Каюсь, намочила! {#} Но вопрос в том, что же именно намочила? Подсказка: мыло на обоих фотографиях отсутствует. {#}