Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Франко Москино: «Больше любви, чем работы!»

Франко Москино: «Больше любви, чем работы!»

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Даже те, кто не следит за модой,  безошибочно узнают фирменный логотип MOSCHINO. А собственно ошибиться невозможно, все ясно и четко написано.

moschino

Франко Москино родился 27 февраля 1950 года в итальянском городе Аббитеграссо недалеко от Милана. Его отец был владельцем швейной фабрики и логично было ожидать, что Франко продолжит семейное дело. После окончания школы Франко Москино поступил в Миланскую академию изящных искусств.

Уж во время учебы он начал подрабатывать как иллюстратор и сотрудничал с различными модными домами, в частности с домом Versace. С 1977 году он создает для итальянского модного дома Cadette коллекции меховой одежды.

А в 1983 году в возрасте 33 лет открывает собственную фирму и проводит показ авторской коллекции женской одежды сезона весна-лето 1984. Его партнером, другом, соратником и музой становится Росселла Джардини. «Это было полное слияние, — вспоминает Росселла. — Он мог начать какую-нибудь фразу, а я ее заканчивала, и наоборот. Но творчество, эскизы и выкройки — это все он. Он отлично рисовал. Я же занималась всем остальным: тканями, фурнитурой, пошивом. Если ему хотелось платье «яблочный пирог» или «новогодняя елка», я превращала его фантазию в продукцию».

москино

тренд

история моды

ирония

юмор

бренд

мода

Moschino, винтажные модели 80-90-х годов

Главное кредо марки — ироничный жизнерадостный стиль, авангардный, бунтарский, «непочтительный». Москино высмеивал систему моды, систему потребления, штампы  и банальности поп-культуры. Он воспевал свободу и творчество, в его вещах, как в клоунаде все было немного слишком, немного утрировано. Мода была средством говорить с миром, говорить о важных вещах: любви, политике, обществе, природе... И после ранней смерти мастера в 1994 году, марка сохранила свое лицо. Руководство домом перешло к Росселле Джардини, работавшей с Москино бок о бок — она понимала его чувство юмора как никто другой. 

Moschino  2012 год

Moschino 2013 

Moschino 2014

Moschino 2014

Moschino 2015

Moschino 2015

Сам Москино говорил: «Аромат горького мин­даля всегда напоминал ему о несчастной любви» — это моя любимая цитата из «Ста лет одиночества» Габриеля Гарсия Маркеса. Когда я создаю коллекции, я всегда ощущаю аромат горького миндаля.

Я не могу определить свой стиль: это и ирония, и эклектика, и свободами интеллект, и философия, и даже теософия. И с другой стороны, ничто из этого не верно. Я всегда врал. Просто однажды я обнаружил себя в уличном театре. И мне досталась роль Арлекина. Я стал создавать вещи, выворачивая гардероб моих патронов. Вы знаете все эти вещи — это классический костюм «шанель», это идеальный по крою традиционный тренч «барберри», это традиционный костюм танцовщицы фламенко, это классическая американская кожаная куртка-бомбер.

Мои вещи — это мои мечты. Вам хочется ходить на высоте шесть футов над землей? Вот вам платье, в котором вы всегда будете летать на два метра над землей. Вы хотите костюм тени? Вот вам платье-невидимка. Или платье, которое заставит вашу кровь закипеть? Да, и это есть. У меня есть все! Не бойтесь только эти вещи носить. В один прекрасный день вы повеселитесь на славу, когда случайно выйдете из дома в туфлях из разных пар. Давайте, и это только начало! А если вы хотите узнать мой стиль, мой цвет, мое имя, в магазинах вы этого не найдете. Только по одной примете вы опознаете мои вещи — по аромату горького миндаля». 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email