> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участвую в ярмарке "4 сезона" 26 апреля в DI Telegraph!

Участвую в ярмарке "4 сезона" 26 апреля в DI Telegraph!

Участвую в ярмарке

Дорогие друзья, я снова планирую принять участие в выставке "4 сезона" в воскресенье 26 апреля. Она будет проходить в самом центре Москвы (ул. Тверская, д.7 ), в здании Центрального Телеграфа, вход со стороны Газетного переулка, 9 подъезд, 5 этаж.

Время проведения: 13:00-20:00.
Вход свободный!

Мой столик № 70 (на схеме -отмечен стрелочкой).

выставка, ярмарка-продажа

Среди моих работ будет представлены чайные домики с пластикой различной тематики (один из них - рождественский вошел в победители конкурса "Лучший новогодний подарок 2015" здесь на Ярмарке ("Sweet Christmas")). Будут представлены купюрницы, разделочные досочки, короба, шкатулки (+шкатулки с пластикой), ключницы. Кроме того, будут представлены отдельные элементы декора из пластики в виде миниатюрной еды разных размеров для декора Ваших работ (в миниатюре, кукольных домиках, для игрушек ручной работы), а также будут представлены кулончики и сережки с миниатюрными сладостями, заколки и магниты.

4 сезона, 26 апреля 2015

ярмарка

Каждый сможет приобрести что-то для себя и в подарок кому-то из друзей и любимых! ) Каждому из Вас буду очень рада, приходите - не стесняйтесь что-то спрашивать, всем все покажу и расскажу! ))

Цены будут ниже, чем на сайте! Только один день 26 апреля!

Жду вас, всем очень рада!!! ))

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email