Обновление пароля

 >  >  >  > Итальянский стиль: модные советы для создания шикарного образа

Итальянский стиль: модные советы для создания шикарного образа

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Многие из нас являются поклонниками итальянского стиля в одежде.

Настоящий «итальянский стиль», или «шик» — это элегантность, женственность и, при этом естественность, легкая небрежность и, конечно же, аксессуары.  

Как же подобрать гардероб, чтобы выглядеть, как итальянки?

мода 2015

Вот несколько простых советов, следуя которым вы без труда создадите свой собственный образ в итальянском стиле и будете на пике модных тенденций весны 2015.

Легкий жакет или тренч

Снег сошел, солнышко сияет, но ветер все еще холодноват. Итальянки ни за что не наденут парку или свитшот, они используют многослойность. Блузка, кардиган или свитер, а поверх элегантный легкий жакет или тренчкот — вот образ итальянки на весенней прогулке! 

итальянский стильмода улиц

Солнцезащитные очки

Итальянцы обожают очки!

Они могут быть любой формы и цвета, главное, чтобы сочетались с выбранным нарядом и оправа не была слишком маленькой.

весна 2015лето 2015

Цветные брюки

Не то, чтобы итальянцы не носили джинсы или чиносы. Просто классические цвета денима или беж недостаточно «итальянские». Поэтому чтобы воплотить тот самый итальянский шик, выбирайте и брюки и джинсы любого из цветов радуги и не забывайте о принтах. Красный, зеленый, оранжевый или даже розовый — все, что угодно для создания яркого образа.

 модные платьямодные тенденции

Обувь обязательно кожаная или замшевая

Фасон обуви выбирайте сами — то, что выгодно дополнит ваш ансамбль, но материал только классический — кожа или замша!

модные украшенияволшебные ткани

Шарфы

Может быть, летом шарф и лишняя деталь гардероба, но только не весной. Подберите в свой гардероб шарфы и платки, которые вы можете комбинировать с разными нарядами. Итальянки очень любят шелковые платки и шарфы с изысканными принтами! 

ткани из милана

Украшения

Да — украшениям! Они не обязательно должны быть дорогими. Настоящая итальянка может с одинаковым шиком и достоинством носить и бижутерию и настоящие драгоценности. Главное — они должны быть! И быть крупными и даже немного вычурными. Если боитесь переборщить — выберите что-то одно — крупный браслет или колье, висящие серьги или крупные цепочки вокруг шеи. 

волшебные ткани из милана

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email