Обновление пароля

 >  >  >  > 4 и 5 апреля, в эти выходные дни будем участвовать в Большой хенд-мейд ярмарке II, приглашаем

4 и 5 апреля, в эти выходные дни будем участвовать в Большой хенд-мейд ярмарке II, приглашаем

На крупнейшей в Петербурге ярмарке ремесел можно не только приобрести стильные вещи и аксессуары, но и научиться создавать их самостоятельно.

Весна — время обновления и творчества. Хотите дополнить свой гардероб и интерьер дома оригинальными и эксклюзивными элементами, активизировать творческие способности и научиться создавать собственными руками изысканные и практичные аксессуары? Непременно приходите на самую большую в Петербурге ярмарку hand made изделий!

Вас ждут вещи актуального и модного дизайна, украшения и сувениры ручной работы, изделия народных ремесел, этнические аксессуары от известных мастеров и брендов. Элегантные платья и блузки, ажурные шарфики и палантины, косметика из натуральных компонентов, удобные и красивые подставки и конверты для ноутбуков, изысканная керамика и деревянная посуда, стильные бусы и брошки, забавные и креативные интерьерные украшения – каждый может найти на ярмарке то, что придется ему по вкусу. В многочисленных чайных и кондитерских можно попробовать и приобрести необычные сорта чая и чайных сборов с добавлением целебных трав, лакомства ручной работы, дизайнерские торты и пирожные, шоколадные фигурки и конфеты с оригинальными начинками.

Для тех, кто ощущает в себе творческий потенциал, на ярмарке проводится серия мастер-классов, на которых опытные мастера hand made искусства поделятся секретами ремесла с новичками. Хотите научиться изготавливать удобные и стильные чехлы для айпада, симпатичные плетеные корзиночки для полезных домашних мелочей, вязать яркие и веселые коврики для прихожей? Умеете ли вы мастерить дизайнерские часы из тарелок, шить забавных плюшевых зверей, лепить сказочных персонажей из полимерной глины, расписывать морскую гальку и превращать обычные подушки в произведения искусства с помощью набивной штамповки? Если нет — у вас есть отличный шанс всему этому научиться!

Лофт pro 42. Вход с набережной., Грибоедова Канала наб. 133А, Санкт-Петербург

 с 12 до 20 часов оба дня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email