Обновление пароля

 >  >  > Лепим кулон из полимерной глины с эффектом точечной росписи

Лепим кулон из полимерной глины с эффектом точечной росписи

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Из глины
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

А хотите, я покажу вам, как сделать кулон с «точечной росписью» из полимерной глины?! На «Ярмарке Мастеров» уже был один шикарный мастер-класс по этой технике, но мой подход будет немного другим. :) И та-а-ак... Приступим! 

мастер-класс

Вот такой не хитрый набор того, что нам может понадобиться.

Для начала разомните кусочек чёрной полимерной глины. Если она твердовата, то от тепла рук она однозначно станет мягче и податливее. Раскатайте кусочек в небольшой пласт толщиной 4-5 мм. Я пользуюсь специальной скалкой, вы можете взять для этого какую-нибудь баночку.

Потом накройте глину плёночкой, разровняйте и приложите квадратную форму. Вдавите её. Благодаря плёнке края нашего кулона будут с приятной округлостью.

мк

Уберите формочку, плёнку и снимите лишнюю глину.

Обработайте поверхность зубной щёточкой, не надавливая сильно.

мастер-класс по лепке

Подготавливаем глину — разминаем, смешиваем, катаем "колбаски"...

Отрезаем небольшой кусочек голубой глины, делаем шарик, помещаем согласно задумке.

полимерная глина

А дальше... Сплошная медитация. :) Вот куда повела вас творческая мысль — туда и идите (не заплывайте далеко). Важный момент — шарики мы в обязательном порядке прижимаем! Так они приклеиваются к основе и в то же время становятся больше похожи именно на "роспись". Ну, мне так кажется.

кулон из глины

Шарики удобно переносить иголочкой, только подцепляйте аккуратненько и сбоку — тогда не будет видно дырочку.

точечная роспись из глины

Обратите внимание, продолжаем прижимать шарики: на фото справа часть ещё кругленькие, часть уже прижатые.

Дальше немного творческого полёта, без комментариев :)

И вот, готова первая заготовка и вдруг появилась и вторая. Сюрприз! Мы делаем двухсторонний кулон! Обе заготовочки запекаем (температуру смотрим на упаковке своей глины).

Потом снова раскатываем кусочек чёрной глины, прикладываем к нему одну заготовку, обрезаем по контуру.

Теперь смазываем готовую заготовку Фимо-гелем, прикладываем вырезанный пласт, прижимаем, разглаживаем...

Вдавливаем подготовленные заранее пины с петельками: один сверху для бейла и три снизу для бусинок. Края пинов загибаем — так мы точно обезопасим их от выпадения. И снова смазываем гелем и прижимаем вторую заготовку.

Разглаживаем место стыка, фактурим щёточкой и снова запекаем. Затем подготавливаем фурнитуру: бейл, бусинки (чёрные и коричневые), шапочки для бусинок и пины. Собираем украшение!

И любуемся результатом!

Надеюсь, вам понравился процесс, и вы захотите попробовать сотворить свой вариант в данной технике. Лепите с удовольствием!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email