Обновление пароля

 >  >  >  > Якобинская вышивка и новый блокнот

Якобинская вышивка и новый блокнот

Якобинская вышивка и новый блокнот | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Давно нахожусь в трепете от английских средневековых вышивок. С тех самых пор как увидела их вживую в Метрополитен-музее.

    Завораживающие расшитые в технике Crewel огромные и бесценные полотна времен Елизаветы I. Вышивки Марии Стюарт. Повсеместное увлечение и окончательное становление стиля при короле Якове I в начале 17-го века.

    Якобинская вышивка как она есть, это достаточно красочная вышивка со стилизованными индийскими мотивами (вспомним англо-индийские отношения того времени, взрыв увлечением "всем индийским"), витыми линиями, гребнями, причудливыми растениями, цветами, птицами райских кущ.

    Возрождение основ якобинской вышивки и крюила в среде квакеров и американских колонистов.

    Новый всплеск увлечения якобинскими узорами благодаря Уильяму Моррису. Потом опять годы забвения...

    В общем, якобинская вышивка - это целый мир, изучать который и писать о котором можно долго и много.

    А у меня новый бархатный блокнот с вышивкой по мотивам Jakobean embroidery.

    Признаться честно, вышивалось небыстро и трудоемко. Толщина винтажного бархата только усложняла процесс. А видов стежков, швов, узелков в вышивке больше 15. Что еще сказать про блокнот? Если честно, самой нравится . Да, вся ткань, и бархат, и шелк на подкладке, старинные.

вышивка

блокнот

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email