Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Букинистическая неделя (30.03 - 5.04). Альбом 1959 г. Пальто. Костюмы

Букинистическая неделя (30.03 - 5.04). Альбом 1959 г. Пальто. Костюмы

Букинистическая неделя (30.03 - 5.04). Альбом 1959 г. Пальто. Костюмы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые посетители и покупатели! С 30  марта в магазине началась Букинистическая неделя. В ассортименте появятся книги и альбомы, изданные в конце 50-х - начале 70-х годов. Они посвящены таким видам рукоделие, как пошив детской и женской одежды, шитье игрушек. Часть книг на украинском языке. Печатные издания хорошо сохранились, все страницы на месте.  Имеются выкройки к  представленным моделям. Несмотря на возраст, книги  пригодятся как опытным, так и начинающим мастерам.

Первая печатная новинка недели - раритетное издание 1959 года - альбом "Пальто. Костюмы" ( на рус.яз.)http://www.livemaster.ru/item/9892635-materialy-dlya-tvorchestva-albom-s-risunkami. Он был  создан по заказу ЦУМа  с общим тиражом 40 000 экземпляров. Содержит рисунки моделей женских пальто и костюмов. Авторы художники -модельеры: А.А. Шнейдеров, М.Д.Корогородская, Н.Н.Хромов. Объем -39стр. На каждой странице представлена одна модель женской одежды. Без выкроек. На последней странице подано краткое описание всех моделей.

литература, букинистика, альбом с рисунками, подарок модельеру 

книги по рукоделию, редкая книга, старая книга, подарок швее 

альбом моделей, женский костюм, верхняя одежда, купить книгу

Альбом в хорошей степени сохранности. Крепление страниц на пружине. Все страницы на месте. На стр.22 лицо на рисунке обведено ручкой. Обложка сзади немного надорвана. 

женская одежда, женское пальто, история моды, ретро стиль 

раритет, мода 50 годов, пошив одежды

Альбом представляет собой прекрасный образец иллюстраций модной одежды середины 20 века. 
Отличный подарок для любителей моды, модельеров, почитателей ретро стиля. Его можно использовать в качестве декоративного элемента интерьера. А также, как пособие при создании элементов женского гардероба.

Не пропустите новинки! Заходите в гости! Рады всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email