Вязаные акценты стильного интерьера. Часть первая: пледы

Вязаные акценты стильного интерьера. Часть первая: пледы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пледы, покрывала, одеяла... Трудно представить современный уютный интерьер без этих текстильных акцентов.

Я задумала показать целую серию интерьерных идей с вязаными дополнениями. В следующих частях покажу подушки, стулья и даже коврики. Может быть дело и до светильников дойдет :)

Для меня текстильные вещи — это уют. Их хочется трогать, хочется смотреть, хочется ощущать тепло. Если укрыться вязаным пледом, то чувствуешь себя, как в коконе — защищенно и приятно. Существует множество способов украсить пледом интерьер. Можно застелить половину двуспальной кровати. Или же всю кровать. Можно небрежно бросить на кресло, накрыть спинку дивана. В детской комнате яркий пледик просто необходим. Он может задать стиль и цветовой акцент всего помещения. А если интерьер вам уже порядком надоел — не обязательно делать ремонт, обновите текстиль, цветовые направление и получится совсем другая комната.

Пледы бывают однотонные или цветные. Любых цветов и оттенков. Вязаные крючком или спицами. Полосатые и квадратными мотивами, в цветочек и с узорами, ажурные и простые... перечислять можно очень-очень долго.

Учитывая все разнообразие, надо выбирать плед, в который вы влюбляетесь с первого взгляда. Тогда он будет радовать и приносить положительные эмоции каждый день :)

Вот только некоторые примеры. Разнообразие ограничивается лишь фантазией авторов и дизайнеров :)

интерьер

дизайн интерьера

вязание

пледы

вязаные пледы

текстиль

трикотаж

текстиль в интерьере

для дома

тестиль для дома

Спасибо, всем, кто заглянул!

Вдохновения вам, свежих идей и уюта в доме :)

Комментарии (76)
Фрезия (Юлия) 04.05.2015

Вязанные вещи всегда добавляют уют в интерьере!

Один из последних моих, пусть дополнит темку :)

Текстиль, ковры ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Вязаный шерстяной плед Канадский. Handmade. Плед вязаный

Очень красивая работа. Сколько и какой пряжи пошло на плед, просто интересно.

Красота! :)

красота{#}

Larisafelting 06.04.2015

Полный восторг!

Ирина Шубина 06.04.2015
Плед для меня это подвиг! Что-то усидчивости не стало хватать при вязании. Раньше могла целыми днями вязать и даже работала вязальщицей на спицах. А сейчас детский свитер недели две буду вязать.

Подборка очень хорошая, сделана со вкусом! И цветные акценты и монохром! Тоже порадовали обажурчики детские. Спасибо!!

BRONZO 02.04.2015

Что бы сотворить такую красоту нужны теплые, добрые руки! Спасибо за подборку!

какая же красота!!!

Показать еще