Роспись мебели. Живопись для начинающих. Москва.

  • Дата проведения: 18 - 25 апреля 2015, 13:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, м. Щёлковская, д. Абрамцево
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 15 часов
Роспись мебели. Живопись  для начинающих. Москва. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Для всех, кто не умеет рисовать,но мечтает этому научиться, мы предлагаем  авторский курс, основанный на академическом подходе к рисунку и живописи. Этот курс адаптирован именно для росписи мебели, и вместе с тем  мы говорим о том, какие приемы использовать в классической живописи, и об  особенностях стилей и направлений.

Курс состоит из занятий, на которых мы в теории и на практике изучим построение и предметов различных форм, как нарисовать их  объемными, разберем законы построения композиции и цветопередачи.

Занятия рассчитаны не на быстрые поверхностные знания, а на  раскрытие ваших творческих способностей, чтобы, идя от простых вещей к более сложным, вы научились рисовать предметы, придавать им объем, фактуру, материальность, научились  сами замечать свои ошибки и в дальнейшем писать не только те предметы, которые мы разбираем в студии, но и аналогичные им, выбирать цветовое  решение и выстраивать композицию, то есть самостоятельно творить и создавать свои неповторимые шедевры.

Предлагаемые   занятия - первая, базовая,  ступенька на пути освоения навыков рисования и живописи.

Программа занятий:

Занятие 1.  18 апреля, суббота. 13.00- 18.00.

- учимся рисовать простые объемные предметы, пишем лаванду.

мастер-класс

Досочки, расписанные на уроках.

мастер-класс по росписи роспись мебели

рисунок

Занятие 2.  25 апреля, суббота. 13.00 - 18.00.

- учимся рисовать круглые предметы, пишем апельсины.

Работы, созданные на уроке.

живопись

Пример применения расписанной доски. (Работа Инны Турковой)

обучение живописи  живопись акрилом

Иногда вызревают не только апельсины, но и помидоры)))

С собой нужно принести удобную сменную обувь и небольшую деревянную заготовку, (на Ваше усмотрение - доску, шкатулку, панно) загрунтованную для росписи акриловыми красками в светлый тон (бежевый, светло-серый). Поверхность заготовки можно слегка устарить, но не затрагивая область предполагаемого рисунка. Все остальные материалы предоставляются студией.

Пожалуйста, не состаривайте заготовки свечами и не пользуйтесь для даннных работы морилкой в тех местах, на которых планируется роспись!

Занятия будут проходить  с 13.00 до 18.00 в д. Абрамцево, рядом с м. Щёлковская.

Стоимость 1 дня занятий -  2000 руб (всего курса 4 000 руб.) Общая продолжительность 10 часов.

Всем, кто уже был на предыдущих уроках, но хочет повторить навык вместе с преподавателем, можно посетить занятие за полцены и написать не только предлагаемые предметы, но и  что-то аналогичное (например, вместо лаванды - люпин,вместо апельсинов - яблоки или помидоры).

Здесь можно посмотреть фотоотчет об этом курсе.

http://www.livemaster.ru/topic/347903-kurs-dekorativnoj-zhivopisi?vr=1&inside=1

Справки и запись в личном сообщении или по телефону:

8 916 517 26 00  Лариса

Комментарии
Комментариев пока нет