Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно ухаживать за постельным бельем: сохраняем насыщенность красок, прочность материала и шелковистость тканей

Как правильно ухаживать за постельным бельем: сохраняем насыщенность красок, прочность материала и шелковистость тканей

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Шитье > Кройка и шитье

После покупки красивого цветного постельного белья возникает вопрос, как сохранить внешний вид белья при стирки, при глажке, да и вообще, как продлить жизнь белью в первозданном состояние. Не секрет, что для этого нужно знать некоторые хитрости. 

1. Первое и главное правило — это то, что любой комплект белья необходимо постирать сразу после того, как его купили, вернее сказать, перед тем, как его стелить на постель. Если стирается пододеяльник, то его необходимо вывернуть наизнанку, швами наружу. Вода при первой стирке должна быть комнатной температуры и важно без добавления порошков и различных мыльных средств. 

шитье

2. Сушка белья. Это момент, который просто необходимо запомнить — постельное белье не сушится в машинке, оно непременно должно сушится на открытом воздухе, но вне поля попадания солнечных лучей. Это касается не только первой стирки и сушки но и всех последующих.  

пошив на заказ

3. Следующий момент — это разделение белья по составу ткани. Лучшим вариантом будет каждый комплект белья стирать по отдельности и не смешивать с другими видами белья. И мало того, наволочки, простыни, пододеяльники стираются также по отдельности. Так вы сбережете структуру ткани белья. 

постельное белье

4. Выбор порошка для стирки — крайне важная вещь, стоит внимательно посмотреть состав стирального средства и если в нем присутствуют отбеливающие или хлорные компоненты, то такой вид порошка однозначно не подойдет для ухода за цветным постельным бельем. 

стирка

5. При стирке белья в стиральной машине выбирайте только деликатный режим стирки и невысокую температуру воды (40-50 градусов), этот режим также увеличит срок жизни белья и даст дополнительную уверенность в сохранение цвета на простынях и наволочках.  

глажка

6. Глажка постельного белья — это тема для разговора, многие склонны полагать, что постельное белье гладить вовсе не обязательно, отчасти они правы. Но если белье сохло естественным методом на верёвке. Тогда оно как бы само по себе разглаживается. Если же все-таки вы — сторонник того, что белье нужно гладить, то цветное белье, гладится в слегка влажном состояние. 

яркие цвета

Правильный уход за постельным бельем — это не только продление срока службы самого белья, но и хороший и приятный сон.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email