Обновление пароля

 >  >  >  > Рабочие моменты

Рабочие моменты

Бывает так, что сил на творческую деятельность не остается. Тогда хорошо заниматься рутинной работой, делать заготовки впрок, на что очень не хочется отвлекаться во время всплеска дизайнерской активности. рабочее место Вот сейчас я, например, пару часов "канителила проволоку". Может показаться со стороны, что "пара часов" - это очень много и за такое время можно наделать себе килограм проволоки. А на деле получилось - всего лишь вот столько. "Пара часов" кажутся очень вместительными, когда просто думаешь о них, но оказываются коварными, когда садишься что-нибудь сделать: их постоянно не хватает.

работа с кожей  

Эта проволока цвета малахита попалась мне на "блошке". Конечно же, я ее сразу приобрела, потому что уже знала, во что применить. Скоро в магазине появятся новинки с ее участием.

рабочий процесс 

Квест по распутыванию клубка с фото выше оказался тоже долгим, в "пару часов" не уложился. И почему ее не продают уже готовенькой, как на фото ниже?рабочие моменты

этапы работы 

Ну и заодно покажу вам почти готовое украшение, которое в скором времени появится в моем магазине. Это этническолье крупное колье на кожаной стойке. Новая для меня тема, интересно ее отработать, планов как водится много. Изначально хотела сделать все задумки и только потом выкладывать в продажу, но поняла, что все это затянется надолго, поэтому они все-таки будут появляться по мере изготовления.

творческий процесс

И другое изделие из кожи. Без подсказки догадаетесь, что это будет?рабочее место

процесс работы

На сегодня это все. Спасибо вам за внимание! А теперь я пойду отдыхать перед новым творческим днем. рабочее место

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email