> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Обратный декупаж тарелки + Кракелюр или художественный фон

Обратный декупаж тарелки + Кракелюр или художественный фон

Дата проведения:   4 апреля 2015, 18:00 - 21:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Cтудия HAND-MADE5
8-499-755-64-52
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Обратный декупаж тарелки + Кракелюр или художественный фон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Студия HAND-MADE5 

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

В студии HAND-MADE5 проводится уникальный  Мастер-класс "Обратный декупаж тарелки + Кракелюр или художественный фон". Делаем своими руками роскошную стеклянную тарелку! Спешите записаться в группу, количество участников ограничено!

Примеры работ наших учеников:

декупаж

мастер-класс по декупажу

школа декупажа

Ничего с собой приносить не нужно! Все материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! Унесете домой шедевр, который никто не сможет повторить! 8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!

На представленном мастер-классе преподаватель расскажет Вам о секретах техники обратного декупажа и дополнительных возможностях декорирования (кракелюрные составы либо создание сложного художественного фона - на выбор). Вы будете работать со стеклянным предметом (тарелкой) с  использованием акриловых красок.

курсы декупажа

Обратный декупаж.

Что это? Как происходит?

Вы выбираете салфетку или декупажную карту с рисунком, который вам пришёлся по душе. И с помощью СОВЕРШЕННО ПОТРЯСАЮЩЕГО СВОЕЙ КРАСОТОЙ И ДОСТУПНОСТЬЮ МЕТОДА вы переносите изображение на обратную сторону стекла. Поэтому эта техника называется "обратный декупаж".

обучение декупажу

Что же дальше? 

Дальше, тарелка декорируется несколькими способами по-очереди, о которых мы вам подробно расскажем и покажем на готовых тарелках (которые мы всегда держим в студии для примера) - чтоб вы понимали, каких бесподобных эффектов можно и нужно добиваться.

декорирование

декупаж для начинающих

Сочетание нескольких техник украшения - придаёт тарелке нарядность, благородность и удивительную неповторимость! Никаких пробелов, белых пятен, секретов и тайн не останется - вы узнаете о декоре тарелки ВСЁ! :) На этом видео - учимся работать с кракелюрами на стекле:

декупаж на стекле

 оригинальный подарок

декупаж под обжиг

Чему я научусь? Смогу ли я научиться? 

Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Наша техника понятна, проста и доступна каждому, как всё гениальное! И ни разу не подводила: ни нас, ни более 2000 наших учеников. Это, пожалуй, главный рецепт успеха этого мастер-класса у наших учеников!  Что ещё нас не может не радовать, кстати, - так это то, что ученики к нам возвращаются снова и снова! Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома! :) 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5 ждёт вашего звонка :)

обратный декупаж

А что потом?

Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия при работе в технике декупажа - у вас будут записаны! Теперь, всю свою фантазию вместе с новыми знаниями вы сможете пустить на создание удивительно красивых и практичных вещей!  Чтоб забронировать себе место на мастер-классе - достаточно нам позвонить! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

Без сомнений!  Мы вас научим всему важному! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски и бумагу под обжиг. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. Как сэкономить деньги в магазинах творческих товаров и многие другие нюансы. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно  в этом хаосе противоречивой информации из интернета, журнальных статей и некорректных инструкций производителей.   

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как приятное следствие этого - более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Доверяют нам своё самое главное обучение - обучение творчеству. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже бесконечно интересно! :)  Если вы вдруг забыли, то напоминаем наш номер для записи :) 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

А какие гарантии? 

В нашей студии действует полная и безусловная гарантия на результат. Наш результат - это ваше воодушевление! Если вам что-то не понравится (погода, наш чай или что угодно), - то мы вернём вам деньги. Без вопросов.  Без проблем. 100%. Настолько мы уверены в вашем результате.

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и записывайтесь, 8-499-755-64-52 или пишите valentina@hand-made5.ru, студия HAND-MADE5

С уважением, HAND-MADE5

Как всегда - все материалы и инструменты мы предоставляем, с собой ничего приносить не требуется!

P.S.  Коллеги начнут подозревать, что вы открыли неизведанный источник радости! А ваши друзья и близкие люди не смогут не заметить, - как вы в радиусе нескольких километров вокруг себя  излучаете счастье! :) 

P.P.S. На всех фотографиях - работы наших учеников, сделанные всего за 1 занятие!

P.P.P.S. Такую тарелку не стыдно любому показать! Такая тарелка - подругам на зависть! :)  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email