Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ткачей > Клуб ткачей > Станочек мой станочек, о чем поешь?

Станочек мой станочек, о чем поешь?

Прежде, покажу картинки всех (или почти всех станков, имеющихся в наличии)

И вот мне был задан вопрос, на какой круг людей рассчитаны эти инструменты - на художников, или людей не мыслящих себе жизни без рукоделия? Думаю, как раз на рукодельниц. Хозяева фабрики - очень милая супружеская пара, как я понимаю, знают толк в материалах и в инструментах. Ричард даже сам мастерит инструменты, и одну из своих красавиц прялок он назвал в честь жены Элизабет. Именно потому, что они знают и любят свое дело на их фабрике производится, так много разнообразной, прекрасной, а главное - качественной продукции!
Все мы начинаем с малого, но не каждому выпадает счастье достижения таких высот и признания, когда творчество переходит в разряд искусства и работы начинают вывешиваться в крутых галереях. Но к этому можно стремиться! Сегодня, в Арт центре, мне навстречу вспорхнула стайка девочек, держащих под боком свои инструменты, на которых они только закончили обучаться, как знать может среди них будущая звезда арт-дизайна, или родоначальница нового направления в искусстве?

Про себя могу сказать, что мечтаю о портативном ткацком станке и даже вполне могу осуществить свою мечту и купить, но знаю, что пока у меня на это новое мое увлечение совершенно нет времени. А как только образуется, ринусь с головой - планов, задумок, проектов в голове множество. И тогда, мой станочек запоет и выдаст на-гора мои грандиозные идеи! Надо освобождаться =)

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email