Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление кабошонов из натурального камня.

Поступление кабошонов из натурального камня.

Доброго всем часа!

В магазинчике очередное поступление кабошонов из натуральных камней.

Небольшой анонс кабошонов. Все новинки.

кабошон картины Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон  №1503349 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон  №1503363 из натурального камня. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Жеода симбирцитовая кабошон №1503383 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Жеода симбирцитовая кабошон №1503384 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Лазурит кабошоны комплект №1503391 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Тигровый глаз кабошоны №1503392 из натурального камня. Handmade.
 Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Розовый кварц кабошоны №1503393 из натурального камня. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Авантюрин кабошоны №1503396 из натурального камня. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Розовый опал комплект кабошонов №1503394 из натурального камня. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Оникс комплект кабошонов №1503412 из натурального камня. Handmade.

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Агат мадагаскарский кабошон №1503400 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Оникс кабошон №1503414 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Змеевик кабошон №1503417 кабошоны из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Рубин в цоизите кабошон №1503434 из натурального камня. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Родонит кабошон из натурального камня №1502153. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Эвдиалит кабошон №1503430 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Диопсид в кальците кабошон №1503431 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Спектролит финский пара кабошонов № 1503436 из натурального камня. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон  №1503354 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон  №1503355 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон  №1503356 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон  №1503359 из натурального камня. Handmade.

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Флюорит комплект  кабошонов №1503375 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Яшма океаническая кабошон  №1503368 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Опал моховой комплект кабошонов №1503370 из натурального камня. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Опал моховой кабошон №1503371  из натурального камня. Handmade. 
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Флюорит кабошон №1503378 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Нефрит кабошон №1503385 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Флюорит кабошон №1503382 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Лазурит кабошон №1503390 из натурального камня. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Агат моховой кабошон №1503389 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Чароит кабошон №1503406 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Хризоколла кабошон №1503407 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Спектролит финский кабошон № 1503438 из натурального камня. Handmade.

 Магазин японского бисера, бусин, SWAROVSKI

Общий каталог обоих магазинов.

В обоих магазинах действует постоянная акция - бесплатная доставка при покупке на сумму от 2000 руб.

Жду Вас в гости)

 Евгения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email