Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс конкурса работ.

Анонс конкурса работ.

Анонс конкурса работ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои дорогие рукодельницы, предлагаю устроить увлекательный конкурс ваших работ "Мой первый Тедди". Многие из Вас уже сшили своих первых мишек и лисят с помощью наборов и мастер-классов, приобретённых в моём магазине. Все фотографии Ваших работ, которые Вы мне присылаете, я собираю в папочку и хранюконкурс, конкурс с призами, конфетка, конфетка розыгрыш, весенний подарок, мишки тедди, зайка тедди, лисенок, слоник тедди, лисичка, зайчик своими руками, мишка ручной работы, своими руками, набор для творчества Для меня это очень приятно и ценно. И мне очень хочется, чтобы ваши работы увидели и оценили. Думаю, и Вам будет это интересно. Поэтому предлагаю устроить парад работ и конкурс с призами. Приз будет не один! Первый приз получит участник, чья работа наберёт большее число голосов. Второй приз будет разыгран среди гостей, голосовавших за ваши работы. Прошу Вас написать в комментариях к данной теме о готовности к участию в конкурсе. Это позволит мне понять его актуальность.

Конкурс я планирую начать 13 апреля, в понедельник. Параллельно я буду проводить весеннюю "конфетку" в честь своего апрельского дня рождения. Там тоже будет не один приз)) Приглашаю всех желающих и буду очень рада Вам!

С уважением, Лена.

P.S. Так же я готовлю для Вас новые наборы для шитья звериков по технологии Тедди с подробными мастер-классами. Они появятся в магазине в ближайшее время.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email