> Журнал > Мастер-Классы > Быстрое изготовление простого (но симпатичного) штампа для декорирования упаковочных пакетиков.

Быстрое изготовление простого (но симпатичного) штампа для декорирования упаковочных пакетиков.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Быстрое изготовление простого (но симпатичного) штампа для декорирования упаковочных пакетиков. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Под рукой у каждой хозяйки находится целый "арсенал" средств, которые могут очень помочь в декорировании. Особенно, если добавить к нему еще чуть-чуть...

Порой бывает абсолютно необходимо сделать большое количество упаковочных пакетиков, например, перед выставкой, или перед детским днем рождения - для раздачи призов и подарков гостям. Короче, поводы есть. Можно купить пластиковые, можно сделать из упаковочной бумаги, но hand madе смотрится и воспринимается совсем иначе. Об этом уже неоднократно писали многие мастера, я хочу рассказать о том, как украсить крафт пакет почти стремительно и воспроизвести это в большом количестве. Изготовленный штамп можно использовать, применив соответствующую краску, и для декорирования ткани - сделать оттиск на кармашке "скучной" рубашки, украсить подол юбки или кофточки. 

Это мой первый "мастер-класс", даже, скорее, представление идеи. Возможно, многие так делали, но я не обнаружила здесь описания и результата применения. Поэтому...решилась!

А еще летом есть дополнительная рабочая сила, которая требует организации и при благоприятных условиях может превратиться в "оч. умелые ручки". Этот хозяйственно-творческий "мастер-класс" мы сделали вместе с моими детьми. И да не бросят в нас чем-нибудь несъедобным!

Итак...

Нам потребуются:

 штамп

    - нож для чистки овощей

    - губка хозяйственная

    - картофель

    - краски акриловые для бумаги, ткани и пр. (в нашем случае - "Decola")

    - кисточка

    - палитра или тарелка для смешивания красок (конечно, тарелка, если соблюдать стилистику "хозяйственного мастер-класса).

упаковка

   Из числа овощных ножей, обнаруженных у нас на даче, для работы    мы выбрали нож с самым узким боковым ножичком для удаления "глазок" из картошки. 

Процесс прост:

1. Тщательно моем картофелину, обсушиваем.

2. Нарезаем пополам.

3. С помощью овощного ножа вырезаем по бокам картофелины "держалки" - примерно на 0.5 - 1 см от "рабочей" плоской поверхности.

декорирование

занятие для всей семьистильная упаковка

4. На бумаге создаем простейший рисунок. Лучше всего смотрятся спирали, геометрические узоры и простые "детские картинки". Для самых маленьких участников творческого процесса лучше сначала обвести картофелину и в полученном контуре уже создавать рисунок.

кулинарный

 5 Все тем же овощным ножом вырезаем задуманный узор.

6. Смешиваем краски или чистый цвет наносим кисточкой на поверхность хозяйственной губки.

7. Прикладываем штамп к губке, а затем делаем пробный отпечаток на ненужной бумаге - если что-то не так, можно доработать или сделать новый штамп.

   Второй вариант лучше совпал с картинкой!

8. Декорируем то, что нужно, плотно прижав штамп к бумаге.

9. Любуемся!

10. Воспроизводим.

Вот что получилось у наимельчайшего участника (почти шести лет) от рисунка до исполнения. На листочке видно, что обрисовать картоху удалось не сразу - все сдвигалось, но рисунок  - почти совпадает с исходным.

Спасибо за то, что Вы к нам заглянули!

Надеюсь, это кому-нибудь пригодится! Вообще это довольно просто и увлекательно - можно использовать, чтобы занять детей на дне рождения: они могут с помощью самодельных печатей сделать открытку имениннику, украсить пакетики для самих себя, можно сделать сказочную историю или даже целую книгу сказок!

С уважением, Ваша Лика, а также ее зайцы!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email