Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мастера лоскутного шитья (пэчворка) > События > МАСТЕРская МДХ с 1 по 5 апреля - вход свободный!

МАСТЕРская МДХ с 1 по 5 апреля - вход свободный!

Дамы, на всякий случай дублирую в наше сообщество анонс выставки, которая на этой неделе будет проходить в Московском доме художника на Кузнецком мосту. Координатор выставки - моя хорошая знакомая,  талантливая лоскутница Ирина Шелекетова (Лариса Банакина в свое время называла Иришу своей лучшей ученицей, а сейчас она уже конечно вышла из ученического сословия мастер-класс), возможно вы ее тоже знаете.

Особенность выставки в том, что там одновременно будут проводиться мастер-классы в режиме нон-стоп, за достаточно символичную цену. а мастер-класс по предметной фотографии проводится вообще бесплатно.

Многие МК рассчитаны на детей и подростков, приходите с детишками.

Мы с Ириной постепенно выкладываем в блог МАСТЕРской  небольшие рассказы об участниках выставки - это чтобы было понятнее. что именно будет представлено и кто будет представлять работы.

Из интересного именно для тех. кто занимается текстилем. хочу отметить стенд М10 - Татьяна Каримова с текстильными игрушками

выставка

Татьяну Зубареву с техникой "Артишок"

выставка-продажа

Елену Вылегжанину с картинами (а еще как видите и скульптурами) созданными  при помощи текстильного отвердителя PaverPol.Создание картины "из мусора" (так в анонсе)

Во время МАСТЕРской можно будет и изделия посмотреть поближе. и с мастерами познакомиться лично. и на мастер-классе понять технологию их работы; Приходите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email