Обновление пароля

 >  >  >  > Почему работа может отличаться от фото в магазине и склад готовых изделий

Почему работа может отличаться от фото в магазине и склад готовых изделий

Почему работа может отличаться от фото в магазине и склад готовых изделий, два этих вопроса связаны, поэтому напишу про них в одном сообщении.

Повторить изделие с эмалью в точности практически невозможно и внимательно присмотревшись к работе можно найти некоторые отличия в цвете. Почему, станет ясно если посмотреть, как именно кладётся эмаль и создается изделие с эмалью.

Работа в статусе "готовая" может отличаться от фотографии в магазине. Если кому-то важно увидеть именно свою работу, ту что он покупает, я её фотографирую, просто меньше кадров и красивостей вокруг. Приписка об этом есть в описании товаров.

Я стараюсь, не всегда правда выходит, поддерживать запас готовых изделий в магазине, так называемый "склад", пополняю его когда есть подходящее время. Мне например, купить готовую работу проще. Не надо спрашивать, когда она будет готова, когда забирать, да и цена доставки сразу плюсуется в корзине. Я думаю я не одна такая.

Ну и мне приятно бывает помочь со срочным подарком по какому-либо поводу, не отвлекаясь от новых работ или текущих заказов.

Когда выставленную в магазин готовую работу покупают, я вместо неё делаю новую и меняю статус выкупленной работы на "готовую", вместо "на заказ".  Тем подписчикам, которые постоянно просматривают ленту магазина, это изменение статуса, увы не видно, но что ж поделать.

Так что если Вы не успели купить что-то готовое и вспомнили про мой магазин, ища подарок, сортируйте работы по готовым, их статус соответствует фактическому наличию.

С уважением, Ирина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email