> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Просторная мастерская для совместного пользования.

Просторная мастерская для совместного пользования.

Здравствуйте, уважаемые валяльщицы города Ростова-на-Дону, а так же все, кому интересна эта тема. Прошу вашего совета и комментариев. Не так давно у меня образовалось помещение, примерно 100 кв. метров. Теплое, хорошо освещенное, недалеко от центра города, три минуты пешком от маршрутки. В связи с этим,  возникла идея создать просторную мастерскую, на несколько рабочих столов, для валяльщиц, так как эта тема мне ближе всего. Хотелось бы сделать все по типу коворкинга. Коворкинг (англ. co-working — совместно работающие) — это модель работы, в которой участники, оставаясь независимыми и свободными, используют общее пространство для своей деятельности.

Знаю по себе, как трудно работать дома, когда все кому не лень пытаются отвлечь от работы и очень хочется перенести рабочее место куда-нибудь подальше.  Снимать офис довольно дорого, да, и скорее всего никто не будет терпеть часто включающуюся ВШМ. В этой мастерской можно будет работать в любое время, включая и ночное, так как это отдельно стоящее здание. Можно будет работать,  и месяц,  и несколько дней,  и даже по часам.

Как вы думаете, есть ли у этой идеи будущее?  Ведь Ростов, это не Москва, у нас валяние не так сильно развито, хотя есть много прекрасных Мастериц.

Буду благодарна за ваше мнение. Наталия Рыковамастерская, помещение в аренду, валяние в ростове-на-дону, наталия рыкова, наталья рыкова, nataly rykova

Ключевые слова:  

Наталия, идея хорошая... но так сложно найти единомышленников...)) Удачи вам!

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Спасибо, ирина, Вы всегда так позитивны!{#}

Наталья, жаль что вы не в Севастополе. Может стоит написать сообщения всем мастерам Ростова- на -Дону. Удачи вам!

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Спасибо!{#}

Сдавать в субаренду столы в помещении и девайсы всякие - вполне жизнеспособная мысль.

А если подберутся единомышленники - так это будет "клуб по интересам" - с ватрушками, посиделками, обменом идеями.
"Могучая кучка" {#}{#}
Завидую ростовчанам {#}

При коворкинге ведь не обязательно только с валяльщиками объединяться.

Ведь Вы должны будете должны оборудовать помещение. Это определенные затраты. И достаточно большие, если делать всё хорошо - начиная от wi-fi интернета и заканчивая столами, шлифмашинками, пупыркой и т. Д. И т. П.

Не факт, что найдется много валяльщиков, которые захотят на постоянной основе арендовать определенный стол и платить ежемесячную аренду. С другой стороны, если такие люди появятся -не факт, что им будет нравится, если параллельно с ними у Вас в помещении будут проходить мастер-классы или другая тусовка. Очень часто хочется сосредоточится, чтобы никто не мешал. Как следствие возникает потребность сделать хотя бы два не проходных помещения. Одно - для арендаторов на постоянной основе с закрепленным местом, второе - для тех, кто арендует почасовой арендой для себя или для проведения МК, например.

Думаю, в Вашем случае лучше сделать пространство для творчества и задействовать не только валяние, но и шитьё, декупаж и т д. То есть максимально расширить направления ДПИ, мастера которых могут пользоваться Вашим помещением.

По опыту Санкт-Петербурга скажу, что такие пространства пользуются очень большой популярностью. Только хорошо организованные пространства. Не просто пустое помещение со столами, светом, водопроводом и канализацией. А полностью организованное рабочее место. Немного поясню что я имею в виду в следующем сообщении

Если у Вас будут арендаторам предоставляться только рабочие столы, стулья и сети - то по сути это будет просто аренда помещения. Почасовая или суточная или долгосрочная. Но именно аренда. И в Питере желающих очень мало на такую аренду. Арендуют для проведения МК. В основном. А самим из дома поехать специально куда-нибудь в другое место с кучей своих прибамбасов для валяния не очень то и хочется. Во-первых, по пробкам, во-вторых, не у всех машины и т. Д.

Но, например, я знаю мастерскую по шитью, работающую на основе коворкинга. Помещение не очень большое, но в нём есть столы со швейными машинками, оверлоками, раскройными столами, сантиметрами, мелками, карандашами, кулером, кофе машинами и т. Д. То есть приходя туда и взяв в почасовую аренду швейную машинку, я с собой приношу только ткань и нитки. Все остальное, включая ножницы, утюги, мелки и т д вплоть до запасных иголок, если сломаются при шитье в машике есть на месте. Могу раскорить на месте, оверлочить и сшить. Можно придти с уже сметанным изделием и только сшить. При почасовой аренде стоимость разная и зависит от того, какой набор услуг тебе нужен. Только швейная машинка или плюс оверлок или плюс раскройный стол и т. Д.

Извините за много букв.

Просто это тема о наболевшем. Для валяния коворкинг, думаю очень актуален, если помещение оборудовано под ключ.

Если человек или кампания приходят только со своей шерстью и волокнами. А все остальное есть на месте. У нас сейчас много мастеров, проводящих МК, жалуются, что не набираются полные группы. С другой стороны у меня куча знакомых и сослуживцев хотят что-то свалять. И просят меня научить. Для меня валяние это хобби. И приглашать домой, устраивая определенный дискомфорт для домашних и потом после валяния убирать вовсе не хочется. Поэтому я всем даю интернет-ссылки на МК, проходящие в Петербурге. За 7 лет валяния из всех моих заинтересовавшихся знакомых ни один не сходил на какой-нибудь МК. Потому что когда начинают интересоваться и вроде-бы всё устраивает все останавливаются на описании что с собой принести. Потому что нести надо пупырку, икеевскую пленку, ВШМ, утюг, болванку, подложку для шаблона, мисочку для воды и мыла, тряпки или полотенца,сеточку и т д и т п. На этом все спотыкаются и отказываются от идеи покупать ВШМ ради одного раза попробовать повалять.

Если бы у нас было пространство, в котором всё бы это было и входило в аренду - я бы сама со своими друзьями с удовольствием бы брала в почасовую аренду. Прришли бы только с шерстью, поваляли в удовольствие, заплатили вскладчину аренду и ушли. И, наверное, тогда бы, если бы в таком формате брали в аренду мастера для МК - на МК приходило бы намного больше народа, а не только те, кто уже занимается валянием и у кого есть все прибамбасы и только хотят повысить свое мастерство

как то так. Это сугубо мой субъективный взгляд

Спасибо огромнейшее за столь ценную информацию!{#}

Marinulya

Доброй ночи image Какая замечательная идея image я бы с удовольствием поучаствовала..image а то дома не развернуться на большую вещь.. только на тапочки есть рабочее пространство, а на платья пока только заглядываюсь.. но очень бы хотелось попробовать свои силы image

Если что, то меня в список желающих включайте image

Ах, ну почему вы не в Краснодаре?{#}
Идея классная. Можно шкафчики поставить где более менее постоянные участники оставляли бы свои драгоценные волокна или может даже тапки... {#}

Присоединяюсь к завидующим ростовчанам) жаль, что я в далеком Барнауле. Тоже мечтаю о рабочем пространстве, чтобы в окружении шерсти работать, а не жить. С большим столом, где можно было бы спокойно раскладывать одежду. Процесс стал бы приносить еще больше удовольствияimage )

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Екатерина, добрый день, а какой размер стола был бы идеальным?

Наталья, здравствуйте. Давно любуюсь Вашими работами, очень нравится. Я живу в Волгодонске, валянием занимаюсь давно, кроме валянияеще многими видами рукаделия, часто бываю в Ростове, и это очень хорошая идея организовать вот такое пространство в виде мастерской-студии, думаю она будет востребована, но только если там будет все необходимые инструменты и подручные средства, особенно это будет хорошо и удобно, для нас живущих в небольших городах и райнах , увлеченных и творческих, но к сожалению получающих информацию только из интернет. А так можно приехать пообщаться, поработать, счастливой и довольной с готовой вещью уехать домой. Если Вы решитесь на создание такой мастерской и цены будут разумные , то с удовольствием буду принимать участие.

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Спасибо за поддержку, Татьяна! Буду работать в этом направлении{#}

Наташа, привет!!!) Я уже почти год снимаю себе мастерскую рядом с домом и это выигрышь во всех напрвлениях, кроме обязанности вносить ежемесячную аренду и возможности проводить МК (большое помещение для МК в центре стоит неоправданно дорого). Теортически твоя идея великолепна, но оять же.... лично у меня большая привязанность к дому: дети-школа-муз.школа-ещё одна работа и т.д. Наверняка так у каждого. Вольных птиц, желающих поработать в большом просторномпомещении по коворкингу реально поди-поищи )))))

Может быть в личку обратиться к мастерам, на твой взгляд в этом заинтересованным? А затем разделеить кол-во заинтересованных на два и просчитать, что из этого может получиться с учётом предстоящих майских праздников, летних каникул и прочего.

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Катя, привет! Конечно, Мастеру твоего уровня необходима мастерская{#}.

В том то и дело, что дети-дом-работа, и предложения, типа: "Сделай, ты же все равно дома сидишь!"{#}, поэтому и нужно уходить работать в мастерскую.

Natali Nimratz

Супер идея, Наталия! Думаю, что у Вас все получится! Многие, валяя дома мечтают о просторе, больших столах и общении.

Здравствуйте, Наталья! Я бы с удовольствием воспользовалась таким предложением, но у меня нет пока нужного размаха в валянии, чтобы арендовать постоянно, а вот почасовая аренда, когда нужен, например, реально большой стол, возможна. Ну и конечно, имеет значение стоимость аренды. Идея, по моему мнению отличная. И если мне все-таки удасться достичь соответствующего режима и размаха в работе, то мне хотелось бы иметь возможность недорого арендовать место для работы.

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Спасибо, Любовь, обязательно сообщу, ближе к делу.{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email