Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ для третьего благотворительного аукциона в помощь Евушке Ширинкиной.

Прием работ для третьего благотворительного аукциона в помощь Евушке Ширинкиной.

Прием работ для третьего благотворительного аукциона в помощь Евушке Ширинкиной. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У Евушки множество диагнозов, с которыми она борется с рождения!
Малышке 2 года,6 мес., она из Перми, у неё Двойная гемиплегия, Микроцефалия, ЗПМР, симптоматическая эпилепсия. Ева пока очень маленькая, но уже очень стойкая и старательно идёт к своей цели - выздоровлению!!! К двум годам Ева научилась сидеть, но с поддержкой, стоять на ножках у опоры, пытается ходить держась за ручки, понимает обращенную речь .С первых дней жизни мы ведем борьбу за выздоровление нашей малышки .
Лечение прерывать нельзя , в этом году Евушка прошла курс в реабилитационном центре г.Перми , лечение в клиники им. Пичугина . Результаты обследований улучшились , малышка стала более подвижной ,с интересом наблюдает за всем происходящим .Мы верим ,что лечение в МКВЛ даст новые результаты .
Каждый хочет чтоб его ребенок был здоров , мы тоже мечтаем как наша Евушка сама начнет ходить , пойдет в садик и школу .

Мы ВЫНУЖДЕНЫ обратиться за помощью к добрым людям, кому небезразлична судьба нашей маленькой девочки... Просить очень трудно, но мы горячо просим КАЖДОГО: помогите Евушке!

Документы Евушки  

Помочь легко:

карта сбербанка № 5469 0149 0916 5965
получатель Ширинкина Елена Викторовна (мама Евы)

ЯНДЕКС ДЕНЬГИ: 410011223868531

Киви-кошелёк+79097282901

Деньги Билайн+7-909-728-29-01 .

Деньги Мегафон +7-922-302-21-35

Прием работ открыт и продлится до 4 апреля

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров:

1. Выложить в теме название и ссылку на работу +фото
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.
5. Также нужно выложить блиц-цену на лот, блиц-цена не должна быть выше стоимости работы в магазине!
6. Работа предоставленная на аукцион должна быть представлена в магазине мастера. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email