Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ящичек для хранения тайных воспоминаний "Дамский секрет"!

Ящичек для хранения тайных воспоминаний "Дамский секрет"!

Ящичек для хранения тайных воспоминаний

Доброго времени суток, дорогие посетители!!

Я обожаю вещицы с налетом времени!!!

И непременно хочу познакомить Вас с моим  "Дамским секретом", благородным ящичком для хранения тайных воспоминаний))

Декорирован он в технике имитации резьбы по слоновой кости. Особенностью является основной цвет работы, на мой взгляд довольно не просто добиться такой благородной белизны не только в имитации.

С давних времен резчики по кости использовали так называемую благородную кость - бивни мамонта, слона, моржовую кость и зуб кашалота. Благородная кость красива, прочна, легко режется и прекрасно полируется. Благодаря слоистому строению кости на ее поверхности появляется легкий текстурный рисунок, напоминающий волнообразные узоры. 

Ископаемую мамонтовую кость, так называемую "голубую кость" добывали в северных районах нашей страны, она имеет желтоватый оттенок, бывает окрашена солями грунтовых вод в коричневый или голубовато-зеленый цвет.  Мамонтовая кость близка по структуре к слоновой, которую вывозили из-за границы. Так же велась охота на моржей и кашалотов. Моржовая кость имеет белый, чуть зеленоватый цвет, с теплым розоватым оттенком при просвечивании. Немудрено, что мастера всегда испытывали трудности с материалами, поэтому постоянно велись поиски более дешевой и доступной кости. Таким материалом оказалась так называемая цевка — трубчатая кость крупного рогатого скота. Ее непременно подкрашивали. Мастера 18-19 вв. подцвечивали кость различными естественными красителями, такими как шафран (желтый цвет), кора ольхи и ягоды черники (коричневый или серый), листья щавеля (от красно-коричневого до черного), марена и ягоды спелой бузины (красный) и др. Иногда кость зарывали в землю для естественного подсвечивания. Кость могли дополнительно золотить и украшать драгоценными камнями. 

 Для создания ларцов, шкатулок, бюро, туалетов мастера использовали и металлические части (скрепы, гвоздики) не только как необходимые детали конструкции, но и умело подобранные  в общий фон композиции декоративные элементы.

Для украшения и придания таинственности своей работе я также использовала состаренные  "бронзовые", как бы запыленные временем металлические элементы, которые на мой взгляд стали потрясающим дополнением. Открою секрет, изначально все элементы имели свой отличный от бронзы цвет))

Отдельно хочу поблагодарить Марию Спирину, секреты мастерства которой из МК "Старинная беседка"  на Ярмарке Мастеров, легли в основу декора и помогли мне создать столь утонченный предмет интерьера)))

С Уважением,

Настенька Извольская!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email