Обновление пароля

 >  >  >  > Как стирать одежду с металлической фурнитурой?

Как стирать одежду с металлической фурнитурой?

Как стирать одежду с металлической фурнитурой? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вещи, оснащенные фурнитурой: металлическими заклёпками, шипами, накладками, молниями и т.п., необходимо правильно подготовить для стирки.

Если на одежде имеются металлические заклёпки, они могут заржаветь, если долго пробудут в воде. Да и не всякая ткань это вытерпит. Поэтому, для того чтобы вещь оставалась в надлежащем состоянии, необходимо придерживаться следующих правил.
Рекомендации по уходу за одеждой с металлической фурнитурой:
1. Изделие (свитшот) допускается машинная стирка, быстрый режим или деликатная стирка. ВАЖНО: стирка длительностью не более 25-30 мин, при температуре не выше 20-30 гр.
2. Если на одежде присутствуют нашивные камни, стразы, то изделие следует вывернуть и загрузить в барабан машинки.
3. Самый главный момент, это хороший отжим: после стирки, изделие необходимо высушить. Ставим режим "отжим". После чего, вещь будет слегка сырая. Очень важный момент, если Вы оставили вещь с металлическими заклёпками в мокром виде, например положили на полотенце или просто повесили стекать, то будьте уверены, что на следующий день на ткани появятся ужасные разводы ржавчины! Т.к. металл имеет свойство ржаветь, при длительном контакте с водой.
Поэтому, изделие следует хорошо выжать (в стиральной машинке!!!), после чего вывернуть, чтобы вся фурнитура оказалась "лицом к Вам", и повесить сушиться на плечики (желательно в хорошо проветриваемом помещении).

Соблюдая несложные правила, Ваша вещь прослужит Вам долгие годы.
Мои свитшоты, среди которых есть очень древние, до сих пор радуют меня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email