Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О том как создавалась коллекция "Lepidoptera". Новости о коллекции "La Belle Epoque".

О том как создавалась коллекция "Lepidoptera". Новости о коллекции "La Belle Epoque".

О том как создавалась коллекция

За каждой новой работой, а тем более за новой коллекцией стоит огромный невидимый труд. Работы в рамках одной коллекции объединены общей идеей и согласовываются между собой, чтобы это получилось, нужно приложить немало усилий. В процессе работы я поднимаю книги по дизайну, культурологии, истории искусств, просматриваю новые модные коллекции одежды и аксессуаров, отмечаю тренды, изучаю историческое развитие тематики. Так появляется нечто осмысленное. А самое главное, что стоит за всей этой работой - идея. 

Именно об идеях, источниках вдохновения я и хочу сегодня поговорить. Я подумала, что посетителям моего магазина будет интересно узнать каким образом появляются идеи, что служит толчком на пути их развития. Идеи появляются, перерождаются и в итоге оформляются в тот результат, который вы видите.

Также я решила, что напишу отдельный блог о создании каждого украшения из новой коллекции "La Belle Epoque", посвященной эпохе модерна. Я расскажу о том, как появилась идея создания каждого украшения. Можно сказать, что работа над этой коллекцией длится уже несколько лет, так как первые эскизы и наброски появились еще три года назад.

А сегодня я расскажу вам о том, что меня вдохновило на создание коллекции "Lepidoptera": http://www.livemaster.ru/finist?cid=200689&clb=1&sort=&sorder=.

Украшения с насекомыми - это уже скорее классика. Немудрено, что мне пришла в голову идея уделить внимание этой теме. Истоки лежат в области моего увлечения модой. Первое вдохновение появилось под впечатлением от работ Alexander McQueen и Chapurin. 

Коллекция Alexander McQueen весна-лето 2011 года, выпущенная уже под руководством Сары Бертон:

новая коллекция

Эта коллекция Игоря Чапурина была показана в Париже на неделе моды, многие модели одежды были украшены огромными брошами в виде мотыльков. Итак, Chapurin весна-лето 2007:

модные тенденции

Великолепная брошь Эльзы Скиапарелли, 30-е годы. В творческом тандеме с Сальвадором Дали. Я бы от такой стильной броши и сейчас не отказалась бы! 

насекомые

Время шло, идеи где-то там бурлили. И тут вдруг я обратила внимание на то, что 2013-2014 годы стали настоящим бумом насекомых в мире моды! Тема стала настолько актуальной, что игнорировать ее было невозможно! Я решила, что время пришло и начала разработку своей коллекции. Вот что творилось на подиумах в тот период:

Один из моих самых любимых модных домов - Valentino - в последнее время много внимания уделяет узорам с бабочками. Вот отдельная публикация, посвященная коллекциям последних лет: http://www.livemaster.ru/topic/1159155-modnyj-dom-valentino-prekrasnye-kollektsii-poslednih-let?vr=1&inside=1

Valentino haute couture весна-лето 2014 года:

украшения с насекомыми

Valentino осень-зима 2014-2015 pre-fall:

бабочки

Valentino осень-зима 2014-2015 ready-to-wear:

мотыльки

Lanvin осень зима 2013-2014:

 жуки

Нужно сказать, что для Lanvin тема не нова, в 2011 году у этого модного дома уже была коллекция с насекомыми. Вот как она выглядела:

Giambattista Valli haute couture осень-зима 2013-2014:

Roberto Cavalli осень-зима 2013-2014:

Emanuel Ungaro ready to wear осень-зима 2013-2014:

Jean-Paul Gaultier haute couture весна-лето 2014. Прически многих моделей украшены разнообразными бабочки, ткани с принтами насекомых, кружевами и вышивкой, даже платья в форме бабочек и закрывающий показ выход Диты фон Тиз, тоже в виде бабочки:

On Aura Tout Vu 2011 год, огромный натуралистичный жук, даже пугающий немножко:

Сумки Prada из лимитированной коллекции Entomology 2013 год, результат сотрудничества Миуччи Прада и известного британского художника Дэмиена Херста:

Коллекция шелковых платков для Alexander McQueen, также Дэмиена Херста:

Еще мне очень понравились украшения модного блогера Джейн Олдридж. У нее есть оригинальный пояс с асимметричной пряжкой в виде большого жука, очень стильный:

И красивое яркое бабочкоподобное колье Мирославы Думы, предполагаю, что это тоже может быть Lanvin 2010-х, но не уверена:

Мне всегда было интересно как так получается, что все модные дома держат в строжайшем секрете идеи своих новых коллекций, но каким-то чудесным образом существуют модные тренды. Как Это получается? Договариваются они между собой что-ли? Оказывается все гораздо проще! Существуют организации, которые проводят специальные маркетинговые исследования, отслеживают тенденции в различных направлениях. Это касается в том числе моды, сферы высоких технологий, и даже того какая еда будет популярна среди потребителей.

Результаты таких исследований можно заказать или купить готовые, это называется trend book. Поэтому существуют такие понятия как "цвет сезона" (например, в этом сезоне главный цвет "marsala"), заранее определены тренды касательно силуэтов одежды, узоров, фактур тканей, или, например, того какие украшения будут в моде. Известные модные дома не афишируют тот факт, что используют трендбуки, даже всячески это отрицают, но я думаю, что это в большинстве своем лукавство.

Вернемся к источникам вдохновения. Самые красивые, самые вдохновляющие украшения - украшения в стиле ар нуво от таких непревзойденных ювелиров, как Рене Лалик, Жорж Фуке и Люсьен Гайар.

Рене Лалик:

Гребень выполненный Жоржем Фуке по эскизу Альфонса Мухи:

Удивительные насекомые Люсьена Гайара:

Мне, к сожалению, доподлинно неизвестно кто автор этих чудесных насекомых (автором часто указывают то Рене Лалика, то Люсьена Гайара):

Конечно украшения в виде насекомых были популярны не только в эпоху модерна. Украшения в виде насекомых были в моде и в викторианский период и задолго до этого. В викторианский период тоже был небольшой модный бум на украшения с насекомыми, что было вероятно связано с развитием естественных наук.

Викторианская брошь. Золото, лунный камень, бриллианты, ок. 1890:

Швейцарские часы, конец 19-го века:

Часы-браслет «Хепри» в виде жука скарабея. Бушерон (Boucheron). 2011 год:

Викторианская брошь, серебро:

Брошь. Золото, серебро, бриллианты, рубины. Россия, Карл Фаберже, начало 20 века:

Медальон. Золото, эмаль, микро-мозаика. Италия, середина 19-го века:

А это эмали Джона Пола Миллера, можно сказать, нашего современника:

Gilbert Albert - один из известных современных ювелиров, часто обращается в своем творчестве к теме насекомых:

Еще один современый ювелирный дизайнер Cindy Chao:

Также меня вдохновляла художественная фотография и живопись. В частности, полотна Эми Джадд, гиперреализм:

Это еще далеко не все! Но публикация ограничена, фотографий вмещается не так много, как хотелось бы, поэтому приходит время завершить публикацию. Конечно, я еще не все в своем творчестве сказала о насекомых! Обязательно будет продолжение!

Хотелось бы отметить, что насекомые все так же актуальны. Я обратила внимание на принты с бабочками в последних коллекциях Valentino и коллекции Metiers D'art от Сhanel. Коллекцию украшений в виде огромных жуков выпустил модный дом Roberto Cavalli.

Valentino коллекция осень-зима 2015-2016 pre-fall:

Valentino коллекция осень-зима 2015-2016 ready to wear:

Шоу Metiers D'art от модного дома Сhanel проходит раз в год в преддверии новогодних праздников. Презентации коллекций Metiers D'art обставлены обычно с большой помпой! Каждая коллекцию имеет новую тему. В этом году коллекция Paris-Salzburg была презентована в замке Леопольдскрон. Нежные платья и блузы украшают трепещущие бабочки:

И напоследок, Roberto Cavalli 2015:

Спасибо за внимание! 

Следующий блог из этой рубрики будет посвящен украшениям из коллекции "La Belle Epoque"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email