Уход за металлической фурнитурой TierraCast

Уход за металлической фурнитурой TierraCast | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

В этой статье хочется поделиться с Вами о том, как ведет себя фурнитура TierraCast в повседневной носке, а также, каким образом за ней нужно ухаживать.

TierraCast покрывает свои изделия чистым серебром, золотом и медью.

По своей природе золото и родий, как правило, не темнеют в условиях повседневной эксплуатации и не вступают в реакцию с неметаллами, чего нельзя сказать о серебре и меди. Оба эти металла могут вступить в реакцию с некоторыми элементами, находящимися в воздухе.

TierraCast использует чистое серебро для покрытия своих изделий, которое, со временем постепенно темнеет в суровых для него условиях, например в горячих источниках с повышенным содержанием серы, хранение в плотных шкатулках обтянутых кожей (кожа может быть обработана веществами, которые могут вступить в реакцию с серебром).

Потемнение серебра - это естественный процесс, когда на поверхности происходит образование тонкого слоя оксидированного металла, не проникающего вглубь изделия. На серебре этот слой обычно имеет серо-сине-черный оттенок или более светлый, желтовато-коричневый. Предотвратить их появление практически невозможно, остается лишь время от времени бороться с последствиями и по возможности принимать меры (например, никогда не класть серебро рядом с яйцами). Самый лучший способ хранения  посеребренной фурнитуры TierraCast в пластиковых зип-лок пакетах, и они прекрасно выглядят спустя даже очень длительное время.

Способы очестки посеребренной фурнитуры

Если ваши посеребренные компоненты для бижутерии от TierraCast вдруг почернели или пожелтели- значит, в какой-то момент они подверглись агрессивному воздействию какого-то химического элемента и серебро вступило с ним в реакцию. Для очистки посеребренных компонентов нельзя использовать абразивные методы и абразивные вещества. С посеребренной фурнитурой нужно обращаться аккуратно, поскольку применяя механическое воздействие вы рискуете снять слой посеребрения, оголив сплав-основу. Вернуть блеск посеребренным компонентам можно следующими способами:

  • Аккуратно потрите почерневшую посеребренную фурнитуру специальной тканью для полировки ювелирных изделий или фланелью.
  • Патина на фурнитуре TierraCast цвета античного серебра сделана с помощью влагоустойчивой краски, поэтому почерневшие компоненты можно замочить в слабом мыльном растворе. После выньте компоненты из раствора и аккуратно протрите мягкой хлопковой тканью.

Фурнитура с медным покрытием

Для меди процесс окисления на воздухе еще более естественен, чем для серебра. Если серебру для окисления нужно наличие агрессивных элементов, то медь охотно вступает в реакцию с кислородом и в любом случае со временем темнеет. Для осветления фурнитуры TierraCast, покрытой чистой медью, можно использовать только один способ: аккуратно потрите компоненты руками или мягкой тканью для полировки ювелирных изделий. Нельзя использовать чистящие (мыльные) растворы, поскольку они могут смыть античное покрытие и тем самым испортить внешний вид компонента.

Комментарии
Комментариев пока нет