Обновление пароля

 >  >  >  > Ни раз, ни два...! Не продано?... Мой первый аукцион!!!)))

Ни раз, ни два...! Не продано?... Мой первый аукцион!!!)))

Ни раз, ни  два...! Не продано?... Мой первый аукцион!!!))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Дорогие друзья, здравствуйте!!! После первой моей публикации "Начало положено..." мне предложили поучавствовать в аукционе! Мне как новичку на ЯМ было очень интересно принять участие  и получить бесценный опыт! И спасибо мастеру за приглашение!  Я очень обрадовалась, выбрала 3 работы, сделала анонс в своём блоге, опубликовала несколько коллекций с работами, учавствующими в аукционе. 

        Аукцион состоял из 6-ти лотов от двух мастеров и проходил 25, 26 марта, мы предлогали приобрести вышивку крестом по сниженным ценам, точнее не так я предлагала по сниженным ценам, а мой партнёр по аукциону решил не назначать стартовые цены на свои лоты , отдавая предпочтение мнению покупателей!!! Картины интересные разноплановые охватывают много тем!!! Но (ох, уж мне это НО) аукцион прошёл, а наши лоты так и не сдвинулись, никто из потенциальных покупателей не предложил ни одной ставки, НИ ОДНОЙ. Даже комментариев не было ( ну почти), посетило аукцион около 260 человек, а результат нуль  (((((((. Я огорчена не столько тем, что мои работы не купили, а тем, что люди не комментировали наш аукцион!!! 

           Такой опыт , тоже опыт, я ни вкоем случае не жалуюсь, но я хотела бы понять, что не так ? И вопрос: нужны ли аукционы, а какой у Вас опыт??? (к благотворительным не относится, тут понятно что они очень нужны)! Я надеялась услышать мнение потенциальных покупателей о моих лотах, ответить на вопросы и вообще пообщаться!!! Я новый мастер на ЯМ и теперь передо мной стоят вопросы, много вопросов!!!! Я несколько дней не решалась опубликовать эту запись, я не расстроилась, меня просто удивила реакция на аукцион!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email