Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мои майские мастер-классы в Новосибирске, Омске и Самаре.

Мои майские мастер-классы в Новосибирске, Омске и Самаре.

В мае я планирую провести серию однодневных и двухдневных мастер-классов  в Новосибирске, Омске и в Самаре.

Двухдневные мастер-классы - это мульти-мастер-классы, темой которых является много разных головных уборов. На мастер-классе "Шляпки, шляпы, шапочки", который я буду проводить в Омске, можно делать любой головной убор, попадающий под категорию шляпки. На мастер-классе я выдаю набор лекал для изготовления разных головных уборов, а также "Технологию" с описанием изготовления разных головных уборов. За два дня мастер-класса можно, при желании, успеть свалять ни один, а два головных убора. А также сделать декор на свою шляпку или просто свалять цветочек по моей технологии, чтобы научиться их делать.

На однодневных мастер-классах мы делаем головные уборы, которые не требуют особой доработки после высыхания (зашивание складочек и т. д.) и те, которые можно формовать на мячике. Хотя, если вы хотите делать головной убор не с круглой тульей, которая получается при формовке на мячике, а с плоской, то можете принести свою болванку на которой мы сформуем ваш головной убор. Темой однодневного мастер-класса "Бейсболка и кепка-уточка"  который я буду проводить в Новосибирске, Омске и Самаре  являются эти два головных убора в разных вариациях. В анонсе МК я разместила фото головных уборов, являющихся темой мастер-класса. После однодневного мастер-класса вы уйдете с почти законченным головным убором. Дома вам останется его высушить и присобрать по низу для лучшей посадки. Как это сделать я вам расскажу и покажу на примере. На мастер-классе я также выдам вам "Технологию" с подробным описанием всего процесса изготовления разных вариантов бейсболок и кепки-уточки. Лекало, на котором вы будете валять на мастер-классе также останется у вас.

Темой мастер-класса "Шляпа с полями" который я буду проводить в Новосибирске и Самаре являются шляпы с однослойными полями и широкополые шляпы( в анонсе я разместила фото шляп, являющихся темой мастер-класса). Можно, при желании, сделать и шляпу-федору или ковбойскую шляпу, но для этого нужно будет принести свою болванку, на которой мы будем формовать вашу шляпу.С мастер-класса вы уйдете с почти законченной шляпой или шляпкой. Дома вам нужно будет ее только высушить его и отутюжить.На мастер-классе я также выдам вам "Технологию" с подробным описанием всего процесса изготовления разных вариантов шляп с полями. Лекало, на котором вы будете валять на мастер-классе также останется у вас.

 Здесь вы можете почитать отзывы о моих мастер-классах.

Новосибирск:

2 мая однодневный МК "Бейсболка и кепка-уточка" Подробно о мастер-классе

3 мая однодневный МК "Шляпа с полями" Подробно о мастер-классе

Омск:

9-10 мая мастер-класс "Шляпы, шляпки, шапочки" Подробно о мастер-классе

12 мая однодневный МК "Бейсболка и кепка-уточка"  Подробно о мастер-классе

Самара:

16 мая однодневный МК "Бейсболка и кепка-уточка" Подробно о мастер-классе

17 мая  однодневный МК "Шляпа с полями" Подробно о мастер-классе

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email