Обновление пароля

 >  >  >  > «На поляне траву зайцы в полночь косили...». Иллюстрации Ian MacCulloch

«На поляне траву зайцы в полночь косили...». Иллюстрации Ian MacCulloch

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Графика
«На поляне траву зайцы в полночь косили...». Иллюстрации Ian MacCulloch | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иэн МакКаллок (Ian MacCulloch) живет и работает в сельской местности графства Нортгемптоншир.

После учебы в школе искусств в Нортгемптоне, Иэн МакКаллок работал как учитель, фрилансер, дизайнер, сейчас он художник/иллюстратор и компьютерный дизайнер. В последние годы основным средством выражения для Иэна стал офорт. Во многих его офортах используются традиционные методы и процессы, но большая часть его работ остается экспериментальной. Компьютер стимулировал Иэна на множество невероятных экспериментов в области гравюры и изобразительного искусства, и потому многие из работ художника включают в себя обработку цифрового изображения и, по его мнению, современные технологии хорошо соединяются с традициями художественной формы и служат усилению загадочности и красоты предмета.

Многие работы связаны с представлением английского пейзажа во всем его многообразии. Как субъект, он находит деревья особенно интересными, и его работа сосредоточена на передаче атмосферных качеств света на рассвете и в сумерках. Его очень интересует, как в эти особенные времена суток выявляется текстура и усиливается цвет.

заяц

зайцы

офорт

графика

художник

идеи для вдохновения

идеи для творчества

Но всё же самая популярная тема для — зайцы, и он сумел уловить характер этих загадочных существ чрезвычайно хорошо.

Каждый офорт (а распечатывает он их не более 40 экз.) художник индивидуально окрашивает, придавая каждому отпечатку неповторимый характер и атмосферу.

Работы широко представляются на многочисленных выставках, не только в Англии, но и в Америке и по всей Европе.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email