Обновление пароля

 >  >  >  > "Звезды северной столицы". Посиделки в Шкатулочке. 4 апреля 12:00

"Звезды северной столицы". Посиделки в Шкатулочке. 4 апреля 12:00

Такое название посиделок не случайно. 4 апреля мы ждем в гости прекрасных мастеров из Санкт-Петербурга: Екатерину Кельберг, Елену Смирнову, Елену Найденову, Анастасию Миронову и Юлию Хабарову.

20-22 марта в северной столице прошел 3-й ежегодный фестиваль войлока. И в рамках этого события в мраморном зале музея Этнографии состоялся показ коллекций одежды и аксессуаров из войлока. Мы не могли пропустить такое событие и пригласили девушек рассказать и , надеемся, что-то показать из новых коллекций.

А Екатерина Кельберг и Елена Смирнова приехали в Москву провести свои мастер-классы в студии Шкатулочка. Такое счастливое стечение обстоятельств позволит собрать у нас в студии звездный состав питерских мастеров.

 Обо всем по порядку. Что ждет вас на посиделках?

12.00 Екатерина Кельберг "Шарф в вашем гардеробе"  

посиделки

1. Зачем нужен шарф, тем более летний?!

2. Правильный подбор цветовых сочетаний в костюме.

3. Как вписать шарф в свой образ?

4. Как подобрать шарф к лицу и фигуре?

5 апреля в Шкатулочке пройдет МК Екатерины. Поэтому у вас есть возможность на посиделках посмотреть работы Екатерины и принять решение, хотите ли вы создать неповторимый аксессуар из шелка и шерсти…

12.20 Елена Смирнова  «Арт-проект для рукодельниц»

посиделки в шкатулочке

 Этот мастер умеет привнести свою чувственность и цвет в общий колорит монументальной Питерской изысканности. Мужская одежда и новые женские жакеты и юбки. Неповторимые и оригинальные шляпки и палантины… В своих работах Елена не использует ни готовых принтов, ни экопринтов, на её мастер-классах каждый становится художником  создаёт свои собственные узоры и сюжеты. Живопись, живопись в войлоке и основы живописи на одежде. Сделать силуэт, усовершенствать его, нивелировать недостатки, выделить достоинства при максимальной простоте моделей возможно путём несложных художественных приёмов, этим искусством в совершенстве владеет Елена Смирнова - с ней вы станете звёздами...  

12.40 Анастасия Миронова - III Ежегодный Фестиваль Войлока: ФелтФест

мокрое валяние

Анастасия обещала привезти несколько работ из свой новой «Фарфоровой коллекции» и рассказать о самом мероприятии:  «Получился очень красивый праздник и поскольку я принимала непосредственное участие в нем не только как дизайнер, представляющий свою коллекцию, но и как ответственный организатор по подготовке моделей к выступлению (подбор стилистов и моделей, репетиции, дизайнеры...) рада и горжусь замечательным результатом.»

 13.00 Елена Найденова – коллекция «Красное и черное» и новый авторский курс ШВЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в ВОЙЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЯХ

скидка 10%

 Елена Найденова - профессиональный портной и закройщик, мастер с многолетним опытом создания одежды из текстиля и войлока.

Авторский курс Елены «Швейные технологии в войлочных изделиях» оказался очень популярным в Санкт-Петербурге. Мы уже получили предварительное согласие на проведение двухдневного «экспресс-курса» для московских валяльщиц:

- Молнии в тонком войлоке (платья, юбки): потайные,накладные,декоративные,..практика (на образце или изделии)
  Молнии в верхней одежде (куртки, пальто) и сумках: разъемные двухзамковые, металлические, витые, «трактор»   практика - вшиваем молнию в сумку (можно на образце)
- Варианты застежек: петли машинные, навесные, петля в "в рамку", обработка прорезной петли вручную, супатная застежка, позументная застежка ..практика - машинные петли, супатная (потайная) застежка
- Обработка края изделия в плечевых изделиях - подборта, обтачки, косая бейка, тесьма и др.,в юбках - обработка верха изделия практика - обработка края косой бейкой
- Подкладка в плечевых изделиях в юбках в сумках практика - раскроим подкладку на ваше изделие (юбку,жакет, сумку)

На посиделках Елена обещала рассказать про позументную  застежку. И показать, как  ее сделать и самим сплести для нее шнур. Позумент - это украшение, раньше его делали из золотых или серебряных нитей, теперь из сутажа или тесьмы, пряжи и т.д. На войлочных изделиях это смотрится очень эффектно!

13.30 Юлия Хабарова. Новая коллекция одежды

  Презентация выставки «Новая жизнь традиций» Санкт-Петербург. Осень 2015г

Юлия Хабарова – известный  художник по текстилю, чьи работы находятся в частных коллекциях России, Америки, Японии и Европы.  Руководитель творческой мастерской «Felt club» (Санкт-Петербург). Более 7 лет преподавательской деятельности, более 400 учеников.

В этом году Юля стала организатором ежегодной выставки «Новая жизнь традиций» в Санкт-Петербурге. Что ждет нас этой осенью?

Хочется верить, что такие встречи с мастерами северной столицы будут проходить в Шкатулочке регулярно. Давайте дружить домами!)) Мы надеемся на встречу с Ольгой Цхай, Юлией Удовинчук, Юлией Козыревой, Оксаной Калининой, Ириной Егоровой (Ацикулярис) и ещё многими талантливыми мастерами из Санкт-Петербурга.

А осенью 2015 ждите московских мастеров с ответным визитом на выставку «Новая жизнь традиций».

До встречи в Шкатулочке 4 апреля в 12 часов по адресу: Годовикова 2 (метро Алексеевская, ст. Рижская, ст. Москва-3)

Вход свободный и бесплатный!

4 апреля для наших гостей действует 10% скидка на

- однотонный итальянский меринос,
- немецкий меринос,
- российский меринос,
- новозеландский кардочес,
- вискозу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email