Обновление пароля

 >  >  >  > Натуральное сливочное мороженое за 5 минут

Натуральное сливочное мороженое за 5 минут

Натуральное сливочное мороженое за 5 минут | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помимо того, что сама я уже достаточно давно перешла на полностью натуральные средства по уходу и косметику (которые сама же для себя и делаю), я стала очень внимательно относится к тому, что я ем. То есть полностью исключила всю продукцию с вредными химическими добавками, «вечную» и т.п. И за это время у меня накопилось достаточно много очень интересных, полезных и вкусных рецептов. Одним из них я хочу сейчас с вами поделиться рецепт, десерт, клубника.

Это невероятно простой, вкусный и полезный рецепт сливочного мороженного, которое делается всего за пять минут.

По вкусу – настоящее привычное сливочное мороженоемороженое, сливки, взбитый .

Ингредиенты (на одну порцию):

Спелый сладкий банан  – 1 шт.

Натуральные жирные сливки (желательно фермерские или со сроком хранения не более 3-х дней) – 100-150 мл.

Блендер (желательно с чашей).

Если банан не очень спелый (сладкий), то можно добавить немного мёда.

Для начала нужно заморозить банан. Для этого очищаем его от кожуры и кладём в морозилку (в идеале на ночь). Для этих целей в морозилке можно всегда хранить несколько бананов сливочное, банан, сладкий.

А теперь сам процесс приготовления:

Замороженный банан разрезаем на небольшие кусочки и помещаем в блендер, заливаем охлаждёнными сливками и… взбиваем до однородной консистенции. Вот и всё! Безумно вкусное, полезное и полностью натуральное мороженое готово!

В рецепт можно так же добавить замороженную или свежую клубнику или другие фрукты по вашему желанию.

Самое главное, когда я давала попробовать это мороженное людям, которые очень скептически относятся к подобного рода натуральным продуктам – все в один голос сказали, что по вкусу от привычного мороженого не отличить!

Приятного аппетита!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email