Мастер-шоу. Легкое пальто свободного силуэта.

  • Дата проведения: 17 апреля 2015, 11:00 - 20:00
  • Место проведения: Уфа, Студия войлока "33 овечки" Ирины Щедровой ул Бикбая, 25/1, 10 этаж налево. ,домофон 66. Лифт идет до 9 эт, на 10-й пешком.:)
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день

Приглашаю уфимцев на мастер-шоу по созданию легкого, удобного летнего пальто свободного силуэта на шелке. Такое пальто, как показали многочисленные примерки)), удивительным образом украшает женщин самых разных, его можно носить с широким кожаным ремнем и без него. Оно достаточно теплое и очень легкое, сможет послужить хорошей альтернативой тяжелым вязаным кардиганам. В нем одинаково комфортно будет как весной, так и прохладными летними вечерами. Удобно брать с собой в путешествия, так как практически невесомое!

Не будем повторяться и сделаем нечто совершенно новое, но всех секретов сейчас раскрывать не буду))

Это не рабочий мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать, пройти все операции по созданию этой модели.

Я расскажу, как строить облегченную выкройку-шаблон для разных пальто. Какие особенности раскладки шерсти есть при разных моделях. Какой шелк нужно брать, чтобы получить желаемый результат. Помоделируем разные фасоны, капюшон, рукава, карманы, подрезные детали. И главное, чтобы порадовать себя красивым новым пальто, Вам достаточно будет несколько дней!

Все получат методическое пособие на руки, так что отвлекаться на запись не придется. Зато можно будет пройти все этапы создания вещи и получить практические умения.

Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и шерсти без ВШМ.

9 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

мастер-класс по валянию, шелк, пальто

мокрое валяние, москва, парка

 нунофелт, садыкова ирина

По всем вопросам обращаться к мне в личном сообщении. Пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Место закрепляется за Вами после предоплаты. Предоплата 2000р. на карту Сбербанка. Номер карты даю в личном сообщении.

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Комментарии (1)
Светлана 07.04.2015

Добрый день, Ирина!

Возможно ли записаться на мастер-шоу в г.Уфе, которое пройдет 17 апреля.