Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем картину в смешанной технике: портрет гуашью и витражная роспись

Рисуем картину в смешанной технике: портрет гуашью и витражная роспись

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Роспись > Витраж
Сложность:   выше средней
Время работы:   4 дня
Рисуем картину в смешанной технике: портрет гуашью и витражная роспись | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу снова поделиться с вами секретами двухслойной смешанной техники (витражная роспись и живопись), в которой я работаю. Я уже делала когда-то такой мастер-класс. Только тогда я брала абстрактный образ девушки. Сегодня я хочу показать вам, как я рисую портреты в этой технике.

Данную технику (рисунок гуашью + витражная роспись) я считаю авторской, поскольку нигде не встречала аналогов. Как я пришла к этой идее, я тоже рассказывала в предыдущем мастер-классе. Портреты я поначалу и не планировала рисовать, но потом появился заказчик, девушка попросила в этой технике сделать ее портрет. Потом появились еще желающие… Портреты получаются несколько декоративные, но в этом их изюминка и своеобразная прелесть. Человек получает оригинальный портрет на память, а глянцевая поверхность витража очень красиво смотрится в интерьере.

Не так давно у меня возникла идея сделать портрет кого-то знаменитого, выбрать какой-то яркий узнаваемый образ, чтобы представить именно эту технику – портрет в совмещении с витражной росписью. Мой выбор пал на Хюррем, героиню турецкого сериала и яркую историческую личность. Скажу честно, я влюблена в Мерьем Узерли и Хюррем в ее исполнении. Я всегда любуюсь ею в фильме, на фото — когда-то рисовала ее портрет в технике сухая кисть, и вот теперь решила сделать ее портрет с витражной росписью.

портрет

Итак…

Для изготовления картины вам понадобится:

- рама и стекло;

- бумага акварельная;

- гуашь, кисти;

- витражные краски (в моем случае это Marabu GlasArt);

- витражные контуры. Я рисовала контуром Deсola. Еще пользуюсь контурами Pebeo, тоже хороший контур;

- растворитель для витражных красок Marabu;

- кисти, зубочистки, ватные палочки, салфетки, палитра для смешивания красок.

витражная роспись

Приступаем к работе...

  1. На акварельной бумаге делаю набросок портрета карандашом. Конечно, если вы не рисуете людей и, тем более, конкретные портреты, то для такой картины можете брать готовое фото или распечатанную картинку. У меня есть знакомые, которые, пользуясь моими советами и мастер-классами, делали витражную роспись с распечатанными картинками.

В данном случае рисую Хюррем по фото по всем принципам рисования портрета. Для фона выбрала изображение тюльпанов, потому что это символ Турции со времен Османской империи. Тюльпан – это символ и талисман османской династии правителей, и, если вы помните, в сериале образ тюльпана очень активно используется в потрясающих ювелирных украшениях.

смешанная техника

авторская техника

2. Следующий этап – прорисовка лица гуашью. Тоже рисую по фото.

3. После высыхания гуаши, подкладываю эскиз под стекло, закрепляю скотчем. Стекло протираю, обезжириваю и прорисовываю контуры рисунка витражным контуром. Только украшения – диадему, колье и мелкие детали я не прорисовываю на данном этапе, они будут дорисованы потом, поверх витражной краски.

мастер-класс

мастер-класс по росписи

4. После просыхания контура, начинаю заливать витражной краской серединку. Делаю это тонкой кистью и зубочисткой. Цвета и оттенки развожу на палитре. Эти витражные краски прекрасно смешиваются между собой. Растворитель добавляю по чуть-чуть для придания цвету светлоты и улучшения растекаемости краски.

восток

турция

хюррем

5. После полного высыхания краски (примерно сутки), вставляю стекло в раму, туда же вставляю рисунок лица девушки. Карандашные линии на бумаге перед этим вытираю, чтобы они не просвечивались сквозь стекло.

6. В точечной технике витражным контуром дорисовываю диадему, украшения, мелкие точки на фоне.

султан

Закрепляю все это сзади ДВП или картоном. Вуаля! Картина готова! :)

Можно вешать на стену и любоваться.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email